Диагностическая информация
Вибрация двигателя может вызывать грохочущий шум компонентов кузова или других деталей.
Приводной ремень может иметь свойства, которые не могут быть определены при визуальном осмотре. Иногда замена ремня может быть единственным способом подтвердить, что причина в неисправности ремня.
Если после замены приводного ремня пройдена вся диагностическая таблица, но грохот присутствует только тогда, когда установлен приводной ремень, его причиной может быть компонент привода агрегатов, например, компрессор кондиционера. Варьирование нагрузки на каждый компонент привода агрегатов по очереди должно помочь локализовать компонент, вызывающий шум.
Описание проверки
Номера пунктов ниже являются номерами шагов в диагностической таблице.
- Подтверждает существование симптома во время диагностики. Шум могут вызывать другие компоненты автомобиля.
- Подтверждает, что ремень привода вспомогательных агрегатов вызывает шум. Грохот приводного ремня часто путают с внутренним шумом двигателя из-за подобия в описании. Если снять приводной ремень и дать двигателю немного поработать, можно подтвердить или опровергнуть то, что шум связан с приводным ремнем.
- Осмотр приводного ремня позволяет гарантировать, что он не является причиной шума. Мелкие трещины на ребрах приводного ремня не вызывают шум и сами по себе не являются обоснованием для замены ремня. Расслоение ремня можно определить по слою разделения ремня и можно заметить по боковым кромкам ремня или почувствовать как вздутия под ремнем.
- Небольшое количество налипания и вкраплений является нормальным состоянием и считается допустимым. Когда количество пиллинга достигает значительного уровня (33 % от глубины канавки ремня), на ремне не остается гладкой рабочей поверхности и его требуется заменить.
Диагностическая таблица
Определение: Грохот ремня привода вспомогательных агрегатов может быть определен как низкотональное постукивание, удары или глухой стук, слышимый только при оборотах холостого хода или выше, один раз за оборот приводного ремня или определенного компонента привода вспомогательных агрегатов. Грохот приводного ремня вызывается одной из следующих причин:
- шарики или полоски в канавках приводного ремня;
- расслоение приводного ремня или
- повреждение или неисправность приводного ремня.
Примечание: Пиллинг - это образование маленьких шариков (наростов) или полосок резины в углублениях приводного ремня, вызванное накоплением резиновой пыли.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы просмотрели информацию, приведенную в разделе "Симптомы", и выполнили требуемые проверки?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту Симптомы
|
2 |
Подтвердить жалобу клиента. Есть ли грохочущий шум?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
См. рекомендации по диагностике в этом разделе
|
3 |
Грохочущий звук все еще имеется?
|
-
|
Система привода агрегатов в порядке.
Перейти к "Симптомам" и повторно начать диагностику
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов на наличие повреждений, расслоения или участков с отсутствующими ребрами.
Обнаружены ли повреждения, расслоение или отсутствующие ребра?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Осмотреть ремень привода вспомогательных агрегатов на наличие серьезного пиллинга (превышающего 33 % глубины канавки ремня).
Обнаружен ли серьезный пиллинг?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
6 |
Очистить приводной ремень подходящей проволочной щеткой и повторно установить на двигатель, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.
Завершен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
-
|
7 |
Установить новый ремень привода вспомогательных агрегатов, см. Раздел 1B, Механическая система двигателя - 2.0 Дизель.
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов произведена?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
-
|
8 |
Если требуется, повторно установить ремень привода вспомогательных агрегатов и запустить систему в эксплуатацию, чтобы подтвердить завершение ремонта.
Грохочущий шум устранен?
|
-
|
Система привода агрегатов в порядке
|
Перейти к "Симптомам" и повторно начать диагностику
|