Необходимое оборудование
DW 110–060 Зажимное приспособление для двигателя
EN-48245 Регулятор приводного ремня ГРМ - Держатель распределительного вала
EN-48246 Регулятор приводного ремня ГРМ - Держатель коленчатого вала
Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снять декоративную крышку. См. «Декоративная крышка» в этом разделе.
3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. «Система нагнетания воздуха» в этом разделе.
4. Снять вспомогательный ремень. См. «Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель» в этом разделе.

Внимание! Поднять двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с узла подвески двигателя, иначе может произойти повреждение подвески и отказ подъемного оборудования.
5. Подпереть узел двигателя, используя зажимное приспособление для двигателя DW110-060.

6. Снять демпфирующий блок подвески двигателя. См. «Подвеска двигателя в сборе (правая сторона)» в этом разделе.

7. Снять верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
8. Снять натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
9. Снять натяжитель. См. «Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель» в этом разделе.
10. Снимите шкив коленчатого вала.
11. Снять нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
12. Снимите кронштейн подвески двигателя.

13. Снять натяжитель приводного ремня ГРМ.
14. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
15. Снять звездочку распределительного вала.

Регулировка натяжения приводного ремня газораспределительного механизма
1. Снять вакуумный насос. См. Часть 1F1, Органы управления двигателем - 2.0 Дизель.

2. Вращая распределительный вал, совместить с отверстием на верхней точке.
3. Вращая коленчатый вал, совместить с меткой на звездочке коленчатого вала.

4. Отвернуть болт-заглушку (a) отверстия под держатель коленчатого вала.
5. Вставить держатель коленчатого вала EN-48246 в отверстие (b) под держатель коленчатого вала.
Примечание: Понемногу вращая звездочку коленчатого вала, одновременно вставить держатель коленчатого вала.
6. Установить держатель распределительного вала EN-48245 с задней стороны (c) распределительного вала.

7. Совместить метку на звездочке и метку на задней крышке приводного ремня ГРМ.

8. Установить звездочку распределительного вала и затянуть болт вручную.
9. Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
10. Установить натяжитель приводного ремня ГРМ, затянув болт вручную.

11. Повернуть выступ шестигранного ключа (a) против часовой стрелки, чтобы натянуть ремень. Вращать до совмещения точки с насечкой (b).
12. После совмещения с насечкой завернуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ.
13. Завернуть болт звездочки распределительного вала.
Затянуть
Затянуть болт натяжителя приводного ремня ГРМ до 25 Н·м (18,4 фунт-дюйма).
Затянуть болт звездочки распределительного вала до 133 Н·м (98,1 фунт-дюйма).
14. Снять держатель распределительного вала EN-48245 и держатель коленчатого вала EN-48246.
15. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке более 2 циклов и проверить метку на звездочке коленчатого вала.
16. После выравнивания приводного ремня ГРМ завернуть болт-заглушка отверстия под держатель коленчатого вала.
Затянуть
Затянуть болт-заглушку отверстия под держатель коленчатого вала до 30 Н·м (22,1 фунт-фута).
Примечание: Если нет совмещения с точкой ВМТ цилиндра № 1, повторить указанную выше процедуру для № 4 ~ № 10, пока не будет совмещения.
Внимание! Так как установка этих специальных инструментов техобслуживания нацелена на совмещение с точкой ВМТ цилиндра № 1, то, если нет точного совмещения, это будет влиять на мощность двигателя и уровень выбросов.

Процедура установки
1. Установите кронштейн подвески двигателя.
2. Установить нижнюю крышку приводного ремня ГРМ.
3. Установите шкив коленчатого вала.
4. Установить натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.
5. Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ.
Затянуть
Затянуть болты кронштейна подвески двигателя до 45 Н·м (33,1 фунт-фута).
Затянуть болты нижней крышки приводного ремня ГРМ до 11 Н·м (97,4 фунт-дюйма).
Затянуть болты шкива коленчатого вала до 34 Н·м (25,1 фунт-фута).
Затянуть болт натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов до 52 Н·м (38,4 фунт-фута).
Затянуть болты верхней крышки приводного ремня ГРМ до 11 Н·м (97,4 фунт-дюйма).
