Процедура снятия
Внимание! Не снимайте, если детали выпускного коллектора горячие.
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снять декоративную крышку. См. «Декоративная крышка» в этом разделе.
3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. «Система нагнетания воздуха» в этом разделе.
4. Снять клапан принудительной вентиляции картера (PCV) и переходник. См. «Клапан и переходник принудительной вентиляции картера (PCV)» в этом разделе.
5. Снять теплозащитный экран выпуска.
6. Снять предварительный каталитический нейтрализатор. См. Раздел 1G1, Система выпуска отработавших газов - 2.0 Дизель.
7. Снять турбонагнетатель с выпускного коллектора. См. Часть 1F1, Органы управления двигателем - 2.0 Дизель.
8. Снять впускной трубопровод охладителя системы рециркуляции отработавших газов с клапана рециркуляции отработавших газов вместе с прокладкой.
9. Снять выпускной коллектор вместе с впускной трубкой охладителя системы рециркуляции отработавших газов.
10. Снять впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов с выпускного коллектора.
Процедура установки
1. Установить впускной трубопровод охладителя рециркуляции отработавших газов на выпускной коллектор.
2. Установить выпускной коллектор на головку цилиндров с новой прокладкой.
3. Установить впускной трубопровод охладителя системы рециркуляции отработавших газов на клапан рециркуляции отработавших газов с новой прокладкой.
Затянуть
Затянуть гайки крепления впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов (к выпускному коллектору) до 33 Н·м (24,3 фунт-фута).
Затянуть гайки выпускного коллектора до 33 Н·м (24,3 фунт-фута).
Затянуть болты крепления впускного трубопровода охладителя рециркуляции отработавших газов (к клапану EGR) до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).
4. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
Затянуть
Затянуть болт и гайки теплозащитного экрана выпускного коллектора до 20 Н·м (14,8 фунт-фута).