2. Заменить генератор, если результаты его проверки отрицательные. См. «Генератор» в разделе "Обслуживание автомобиля". Если он прошел проверку, выполните проверку выходной мощности на автомобиле следующим образом.
Важно: Необходимо всегда проверяйть выходную мощность генератора, прежде чем предположить поломку генератора от замыкания на массу клеммы "L".
3. Присоединить цифровой мультиметр (а), амперметр (b) и столбиковый угольный переменный резистор к аккумулятору (d) и генератору (е) автомобиля.
Важно: Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и углеродистый пленочный резистор отключен.
4. При выключенном выключателе зажигания проверьте и запишите напряжение аккумуляторной батареи.
5. Снимите разъем жгута проводов с генератора.
6. Перевести выключатель зажигания в положение ON, когда двигатель не работает. Используйте цифровой мультиметр для проверки напряжения на клемме "L" разъема кабельного жгута.
7. Показания должны быть примерно равны заданному напряжению 12 В аккумуляторной батареи. Если напряжение слишком мало, проверьте цепь клеммы "L" на замыкание на корпус и обрыв цепи, которые могут вызвать падение напряжения. Исправьте обрывы провода, подключения клемм и т.д., если необходимо. Следуйте пункту «Система зарядки» в этом разделе.
8. Присоедините разъем жгута проводов генератора.
9. Запустите двигатель на среднем холостом ходу и измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Показания должны быть больше, чем записанные в операции 4, но меньше 15 В. Если показания выше 15 В или меньше прежде зафиксированных, заменить генератор. См. «Генератор» в разделе "Обслуживание автомобиля".
10. Запустить двигатель на среднем холостом ходу и измерить выходной ток генератора.
11. Включите углеродистый пленочный резистор и отрегулируйте его, чтобы получить максимальный ток при напряжении аккумуляторной батареи выше 13 В.
12. Если показание находится в пределах 15 А номинального значения генератора, то генератор в порядке. В противном случае заменить генератор. См. «Генератор» в разделе "Обслуживание автомобиля".
13. При работе генератора с максимальной выходной мощностью измерить напряжение между корпусом генератора и отрицательным выводом аккумулятора. Падение напряжения должно составлять 0,5 В или меньше. Если падение напряжение больше 0,5 В, проверить соединение между корпусом генератора и отрицательным проводом аккумуляторной батареи.
14. Проверьте, почистите, затяните и перепроверьте все соединения на массу.