Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.
2. Слить охлаждающую жидкость. См. Раздел 1D2, Система охлаждения двигателя - FAM II 2.4D.
3. Снимите кожух двигателя.
4. Удалить провода зажигания системы непосредственного зажигания (DIS).
5. Отсоединить разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и разъем системы непосредственного зажигания (DIS).
6. Отсоединить возвратный шланг обогревателя на переходнике клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
7. Открутить крепежные болты переходника клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
8. Демонтировать переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и внутреннюю трубу системы принудительной вентиляции картера с прокладкой.
Процедура установки
1. Установить переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и внутреннюю трубу системы принудительной вентиляции картера с прокладкой.
2. Установить крепежные болты переходника клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Затянуть
Затянуть крепежные болты (1) переходника клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) моментом 20 Н·м (15 lb-ft).
Затянуть стопорные винты (2) переходника клапана системы рециркуляции отработавших газов до 30 Н·м (22 фунто-фута).
3. Присоединить возвратный шланг обогревателя к переходнику клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
4. Присоединить разъемы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и системы непосредственного зажигания (DIS)
5. Присоединить провод зажигания к системе непосредственного зажигания (DIS).
6. Установите кожух двигателя.
7. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
8. Заправить систему охлаждения двигателя.