Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок.

Головкой или ключом «на 14» отворачиваем гайку крепления рычага щетки.

Снимаем с вала рычаг со щеткой очистителя.
Левый рычаг снимаем аналогично.

Снимаем часть уплотнителя расположенную на левой облицовке ветрового окна, выводя пистоны крепления уплотнителя из отверстий кузова.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт пистона и вынимаем пистон крепления левой и правой облицовок ветрового окна.

Снимаем левую облицовку ветрового окна, выводя ее держатели из под ветрового стекла.

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от мотор-редуктора.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления очистителя.

Снимаем очиститель ветрового стекла.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления мотор-редуктора.

Поворачиваем трапецию так, чтобы можно было отвернуть гайку крепления кривошипа.

Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кривошипа; кривошип удерживаем отверткой, уперев ее в ребро корпуса редуктора.
При установке кривошипа метка на нем должна находиться напротив ребра на корпусе редуктора (показано на фото стрелками).

Поддев отверткой, снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.
Для смазки шестерни и червяка редуктора нужно снять крышку. Для этого

крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта.

Снимаем крышку редуктора

и отсоединяем колодку проводов от контактов печатной платы.
Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору. Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, после чего выключаем и дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. В этом положении вала устанавливаем кривошип по метке.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.