ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Трансмиссия
  • Задний ведущий мост
  • Полуось (8,6 или 9,5 дюйма)

Полуось (8,6 или 9,5 дюйма) (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Снятие



1. Поднимите автомобиль.

2. Снимите заднее колесо.

3. Снимите тормозной суппорт.

4. Снимите крышку и прокладку крышки картера редуктора.

5. Отверните болт фиксации оси ведущих шестерен дифференциала.



6. На моделях без блокируемого дифференциала выньте ось ведущих шестерен.



7. На моделях с блокируемым дифференциалом частично выдвиньте ось ведущих шестерен из чашки дифференциала. Вращайте чашку дифференциала до упора осью шестерен в картер редуктора.



8. На моделях с блокируемым дифференциалом с помощью отвертки вращайте стопорное кольцо (1) до совмещения с упорным блоком (2).




9. Протолкните фланец полуоси (1) в направлении дифференциала до выхода стопорного кольца из упорного блока.



10. Снимите с конца полуоси (1) стопорные кольца (4).

11. Выньте полуось (1) из балки заднего моста (5).

Внимание: при снятии полуоси не вращайте полуось. Вращение полуоси приведет к рассогласованию установки шестерен дифференциала, что затруднит последующую сборку.


Установка



Предупреждение: при установке полуоси не повредите сальник.


1. Установите полуось в балку моста.

2. Совместите шлицы полуоси и боковой шестерни. Задвиньте полуось в боковую шестерню.

3. На моделях без блокируемого дифференциала установите стопорное кольцо полуоси.

4. На моделях с блокируемым дифференциалом частично выдвиньте ось ведущих шестерен из чашки дифференциала.


5. На моделях с блокируемым дифференциалом установите стопорное кольцо полуоси так, чтобы его стенки встали заподлицо с упорным блоком.

6. Потяните полуось наружу до защелкивания стопорного кольца в боковой шестерне.

7. Совместите отверстие в оси ведущих шестерен дифференциала с отверстием под болт фиксации оси.

8. Установить НОВЫЙ болт фиксации оси шестерен. Затяните болт. Момент затяжки: редуктор 8,6" 36 Н·м; редуктор 9,5" 50 Н·м.

9. Установите крышку и прокладку крышки картера редуктора.

10. Установите тормозной суппорт.

11. Установите заднее колесо.

12. Залейте в картер редуктора трансмиссионное масло.

13. Опустите автомобиль.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Задний ведущий мост
Следующие статьи

Полуось и прокладка (10,5 дюйма)
Ступица и тормозной диск (10,5 дюйма)
Задний редуктор — снятие и установка
Проверка уровня и замена масла
Задний мост 10,5 дюйма — описание конструкции
Сальники и подшипник полуоси
Шланг сапуна — снятие и установка
Вилка и сальник ведущей шестерни редуктора
Шестерни редуктора — снятие и установка
Подшипники ведущей шестерни редуктора


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 32 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей