ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2006-2011 > Руководство по эксплуатации > Рабочее место водителя >

Автоматическая коробка передач (АКП)

            0

Переключение между режимами работы



АКП осуществляется переводом селектора в одно из фиксированных положений:
  • Р (стоянка): в этом положении передние колеса заблокированы;
  • R (задний ход): режим для движения автомобиля задним ходом;
  • N (нейтраль): нейтральное положение АКП;
  • D4: режим для движения автомобиля вперед, с автоматической сменой передач;
  • 2: в этом режиме АКП может включать только первую или вторую передачу. Используется для движения под гору или при необходимости тормозить двигателем;
  • 1: в этом режиме автомобиль будет двигаться только на первой передаче. Используется для максимального торможения двигателем.
  • : переключение производится при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке блокировки;
  • : переключение производится при нажатой кнопке блокировки;
  • : переключение производится свободно.



Автомобиль оборудован системой блокировки рычага переключателя передач, связанной с педалью тормоза (BTSI). Если при включенном зажигании и выжатой педали тормоза не удается перевести селектор из положения Р, выключите зажигание, извлеките ключ и отпустите педаль тормоза. Выжмите педаль тормоза и, удерживая ее, при помощи отвертки снимите крышку с механизма разблокирования селектора АКП Вставьте в прорезь механизма ключ и установите преселектор в положение N. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.


Не нажимайте на педаль акселератора при переключении из положения в режим R, D4, 2, 1, это может привести к повреждению АКП Также нельзя включать режим R до полной остановки автомобиля.

Фиксация включенной передачи



Для того чтобы зафиксировать выбранную передачу (D4, 2, 1), нажмите кнопку на панели АКП. При этом на приборной панели загорается световой индикатор.



При фиксации режима D4 АКП работает на 3-й передаче, 2 - на 2-й передаче, 1 - на 1-й передаче.

Для отключения фиксации передачи повторно нажмите кнопку на панели АКП.

При обнаружении неисправности АКП на приборной панели загорается световой индикатор MIL.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т250: Рабочее место водителя
Следующие статьи

Механическая коробка передач (МКП)
Подрулевые переключатели
Рулевое колесо
Ключи от автомобиля
Замок зажигания
Световые индикаторы на панели приборов
Описание панели приборов
Комбинация приборов
Приборная панель
Стояночный тормоз
Зеркала заднего вида
Передние сиденья
Задние сиденья
Ремни безопасности
Система крепления детских кресел (опция)
Подушки безопасности


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 27 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей