Переключение между режимами работы
АКП осуществляется переводом селектора в одно из фиксированных положений:
- Р (стоянка): в этом положении передние колеса заблокированы;
- R (задний ход): режим для движения автомобиля задним ходом;
- N (нейтраль): нейтральное положение АКП;
- D4: режим для движения автомобиля вперед, с автоматической сменой передач;
- 2: в этом режиме АКП может включать только первую или вторую передачу. Используется для движения под гору или при необходимости тормозить двигателем;
- 1: в этом режиме автомобиль будет двигаться только на первой передаче. Используется для максимального торможения двигателем.
: переключение производится при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке блокировки;
: переключение производится при нажатой кнопке блокировки;
: переключение производится свободно.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3052.jpg)
Автомобиль оборудован системой блокировки рычага переключателя передач, связанной с педалью тормоза (BTSI). Если при включенном зажигании и выжатой педали тормоза не удается перевести селектор из положения Р, выключите зажигание, извлеките ключ и отпустите педаль тормоза. Выжмите педаль тормоза и, удерживая ее, при помощи отвертки снимите крышку с механизма разблокирования селектора АКП Вставьте в прорезь механизма ключ и установите преселектор в положение N. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.
Не нажимайте на педаль акселератора при переключении из положения в режим R, D4, 2, 1, это может привести к повреждению АКП Также нельзя включать режим R до полной остановки автомобиля.
Фиксация включенной передачи
Для того чтобы зафиксировать выбранную передачу (D4, 2, 1), нажмите кнопку на панели АКП. При этом на приборной панели загорается световой индикатор.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/3053.jpg)
При фиксации режима D4 АКП работает на 3-й передаче, 2 - на 2-й передаче, 1 - на 1-й передаче.
Для отключения фиксации передачи повторно нажмите кнопку на панели АКП.
При обнаружении неисправности АКП на приборной панели загорается световой индикатор MIL.