ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель HFV6 3.2L > Ремонт двигателя >

Привод регулирования фаз газораспределения в сборе (двигатель HMA)

            0

Процедура идентификации



1. Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 6. Убедиться в том, что номер двигателя имеет вид "10HMA XXXXX~"

2. Если номер двигателя "10HMC XXXXX~", перейти к разделу "Привод регулирования фаз газораспределения в сборе (двигатель HMC)".

Необходимое оборудование



EN-46105 Комплект инструментов для блокировки распределительного вала

EN-46108 Комплект инструментов для удерживания цепи привода распределительных валов

EN-46111 Приспособление для проворачивания коленчатого вала



Внимание! Установка фаз газораспределения требуется во всех случаях, когда была затронута система привода распределительных валов и необходимо убедиться, что не оказалась нарушенной требуемая взаимосвязь между какой-либо цепью и звездочкой. Даже в том случае, если это относится только к одной звездочке, при многократных вращениях коленчатого вала не будут воспроизводиться условия, в которых возможно поддержание правильных фаз газораспределения. Для установки фаз газораспределения, если это потребуется, необходимо следовать инструкциям по установке компонентов цепи вторичного привода распределительных валов ряда цилиндров 2.


Процедура снятия



Ряд цилиндров 1

1. Снять крышку головки цилиндров ряда цилиндров 1. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе.

2. Демонтировать датчик положения распределительного вала. См. Часть 1F3, Органы управления двигателем - HFV6 3.2L.

3. Снять электромагнитные клапаны привода регулирования фаз газораспределения См. Часть 1F3, Органы управления двигателем - HFV6 3.2L.

4. Снимите шкив коленчатого вала. См. «Шкив коленчатого вала» в этом разделе.

5. Установить на коленчатый вал приспособление EN-46111 для его проворачивания.

6. Повернуть коленчатый вал так, чтобы распределительные валы находились в нейтральном положении, при котором цепь натянута слабо. Лыски (1) распределительного вала будут параллельны поверхности стыка (2) с крышкой головки цилиндров.



7. Установить приспособление EN-46105-1 (1) на распределительные валы (2) ряда цилиндров 1 головки цилиндров (3).



Примечание:

Чтобы исключить вращение распределительного вала / двигателя, следует использовать гаечный ключ (1), установив его на шестигранник (2) распределительного вала. Разбирать масляный насос следует только при поиске причин неисправностей, связанных со смазочной системой. Разобранный масляный насос не подлежит повторному использованию и его следует заменить.

На этом этапе не следует снимать болт привода регулирования фаз газораспределения.



8. Отпустить болт привода регулирования фаз газораспределения.

Примечание: Если цепь привода распределительных валов уже снята, то следует перейти к операции 12.



Внимание! Необходимо чтобы захваты приспособления EN-46108 полностью охватывали цепь привода распределительных валов, барашковые гайки были затянуты, а цепь натянута.

9. Установить приспособление EN-46108 (1 и 2) для удержания (3 и 4) цепи привода распределительных валов.

10. Сильно затянуть барашковые гайки приспособления EN-46108.

Примечание: Пометить цепь привода распределительных валов и приводы регулирования фаз газораспределения, чтобы обеспечить правильную последующую сборку.

11. Пометить цепь привода распределительных валов и, в соответствующих местах, оба привода регулирования фаз газораспределения.



12. Снять болт (1) крепления привода (2) регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала ряда цилиндров 1 и снять привод.




13. Снять болт (1) крепления привода (2) регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала ряда цилиндров 1 и снять привод.



Ряд цилиндров 2

1. Снять крышку головки цилиндров ряда цилиндров 2. См. «Крышка головки цилиндров» в данном разделе.

2. Демонтировать датчик положения распределительного вала. См. Часть 1F3, Органы управления двигателем - HFV6 3.2L.

3. Снять электромагнитные клапаны привода регулирования фаз газораспределения См. Часть 1F3, Органы управления двигателем - HFV6 3.2L.

4. Снимите шкив коленчатого вала. См. «Шкив коленчатого вала» в этом разделе.

5. Установить на коленчатый вал приспособление EN-46111 для его проворачивания.

6. Повернуть коленчатый вал так, чтобы распределительные валы находились в нейтральном положении, при котором цепь натянута слабо. Лыски (1) распределительного вала будут параллельны поверхности стыка (2) с крышкой головки цилиндров.




7. Установить приспособление EN-46105-1 (1) на распределительные валы (2) ряда цилиндров 2 головки цилиндров.



Примечание:

Чтобы исключить вращение распределительного вала / двигателя следует использовать гаечный ключ (1), установив его на шестигранник (2) распределительного вала.

На этом этапе не следует снимать болт привода регулирования фаз газораспределения.


8. Отпустить болт привода регулирования фаз газораспределения.

Примечание: Если цепь привода распределительных валов уже снята, то следует перейти к операции 12.



Внимание! Необходимо чтобы захваты приспособления EN-46108 полностью охватывали цепь привода распределительных валов, барашковые гайки были затянуты, а цепь натянута.

9. Установить приспособление EN-46108 (1 и 2) для удержания (3 и 4) цепи привода распределительных валов.

10. Сильно затянуть барашковые гайки приспособления EN-46108.

Примечание: Пометить цепь привода распределительных валов и приводы регулирования фаз газораспределения, чтобы обеспечить правильную последующую сборку.

11. Пометить цепь привода распределительных валов и, в соответствующих местах, оба привода регулирования фаз газораспределения.



12. Снять болт (1) крепления привода (2) регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала ряда цилиндров 1 и снять привод.



13. Снять болт (1) крепления привода (2) регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала ряда цилиндров 1 и снять привод.

Очистить, чистый



1. Очистить растворителем снаружи каждый привод регулирования фаз газораспределения.

2. Просушить компоненты газораспределительных механизмов сжатым воздухом.



Осмотр



1. Осмотреть спереди каждый привод регулирования фаз газораспределения, проверяя, нет ли следующих неисправностей:
  • Повреждение звездочки (1),
  • Повреждение зубчатого колеса прерывателя / датчика (2),
  • Повреждение внутренней посадочной / уплотняемой поверхности фланца ступицы (3) болта привода регулирования фаз газораспределения.



2. Осмотреть сзади каждый привод регулирования фаз газораспределения, проверяя, нет ли следующих неисправностей:
  • Повреждение звездочки (1),
  • Повреждение установочного штифта (2) распределительного вала,
  • Повреждение внутренней посадочной / уплотняемой поверхности фланца ступицы (3),
  • Закупорка масляных каналов (4),
  • Слабо затянутые или отсутствующие болты (5) корпуса.



Процедура установки



1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

2. Совместить сделанные перед снятием метки на приводах регулирования фаз газораспределения и на цепи привода распределительных валов.

3. Установить приводы регулирования фаз газораспределения.

Затянуть

Затянуть болты крепления приводов регулирования фаз газораспределения моментом 58 Н·м (43 lb-ft).

4. Снять приспособления для фиксации цепи привода распределительных валов.



Привод регулирования фаз газораспределения в сборе (двигатель HMC)



Процедура идентификации



1. Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 6. Убедиться в том, что номер двигателя имеет вид "10HMC XXXXX~".

2. Если номер двигателя "10HMA XXXXX~", перейти к разделу "Привод регулирования фаз газораспределения в сборе (двигатель HMA)".

Необходимое оборудование



EN-46105 Комплект инструментов для блокировки распределительного вала

EN-48313 Фиксатор цепи привода ГРМ

EN-46111 Приспособление для проворачивания коленчатого вала
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Узел масляного насоса
Компоненты цепи привода распределительных валов
Передняя крышка в сборе
Шкив коленчатого вала
Крышка головки цилиндров
Выпускной коллектор в сборе
Впускной коллектор в сборе
Верхний впускной коллектор
Узел натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов
Холостой шкив ремня привода вспомогательных агрегатов
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 2 (левая сторона), выпуск
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 1 (правая сторона), выпуск
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 2 (левая сторона), впуск
Замена привода регулирования фаз газораспределения - ряд 1 (правая сторона), впуск
Распределительный вал
Снятие и установка коромысла
Стационарный гидравлический компенсатор клапанного зазора
Головка цилиндров в сборе
Узел подвески двигателя (правая сторона)
Узел подвески коробки передач с главной передачей в сборе (левая сторона)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 39 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей