Блокируемый дифференциал 10,5". 1 - чашка дифференциала, 2 - болт шестерни редуктора, 3 - регулятор дифференциала, 4 - пружина регулятора, 5 - упорная шайба диска сцепления, 6 - упорная втулка боковой шестерни дифференциала, 7 - направляющая диска сцепления дифференциала, 8 - пакет дисков сцепления, 9 - кулачковая шайба, 10 - боковая шестерня дифференциала, 11 - упорная шайба ведущей шестерни дифференциала, 12 - ведущая шестерня дифференциала, 13 - упорный блок, 14 - шайба упорного блока, 15 - крестовина дифференциала, 16 - шайба упорного блока, 17 - упорный блок, 18 - боковая шестерня дифференциала, 19 - направляющая диска сцепления, 20 - пакет дисков сцепления, 21 - регулировочная шайба боковой шестерни.
Блокируемый дифференциал устанавливается как дополнительная опция. Такой дифференциал увеличивает способность заднего моста перераспределять тягу на колесах при нахождении колес на дороге с разными сцепными свойствами. Перераспределение тяги достигается двумя способами. Во-первых, наличие набора дисков сцепления на каждой стороне дифференциала ограничивает скольжение между колесами (дифференциал повышенного трения). Во-вторых, используется механическая блокировка дифференциала, при включении которой оба колеса моста будут вращаться с одинаковой скоростью.