Снятие
1. Снимите передние колеса.
2. Отсоедините шаровую опору от рычага.
3. Снимите гайку крепления штанги стабилизатора (нижнюю).
4. Снимите наконечник рулевой тяги.
5. Снимите болты крепления реактивной тяги двигателя.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4337.jpg)
6. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
7. Отсоедините шланги усилителя рулевого управления.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4338.jpg)
8. Снимите шарнир рулевого вала с хвостовика ведущей шестерни рулевого механизма.
9. Снимите подрамник в сборе.
Внимание: для предотвращения травм и повреждения автомобиля перед снятием поперечины под нее следует установить опоры, которые примут на себя вес подрамника.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4339.jpg)
10. Снимите с подрамника стабилизатор, рулевой механизм и рычаг.
Установка
1. Установите стабилизатор, рулевой механизм с усилителем и рычаг на поперечину.
2. Установите подрамник, закрепив его переднюю часть к кузову гайкой (150 Нм), а также заднюю часть болтом (150 Нм).
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4340.jpg)
3. Соедините шарнир рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма.
4. Соедините шланги усилителя рулевого управления с рулевым механизмом (22 Нм).
5. Установите и затяните болты крепления реактивной тяги силового агрегата моментом 60 Нм.
6. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком (100 Нм).
7. Соедините шаровую опору с рычагом.
8. Соедините штангу стабилизатора с рычагом.
![](https://www.chevyman.ru/img/aveo/4341.jpg)