Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип А
- Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип B (или E)
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 2 (или 3) подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия стирания кода неисправности / выключения индикации неисправности - тип А или тип В (или E)
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности - тип Cnl
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия для стирания кодов неисправности - тип Cnl
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Условия для стирания кодов неисправности - тип Z
Этот DTC имеется в ПО контроллера, но деактивирован или отключен. В этом случае диагностический тест не производится, диагностические коды неисправности не записывается, контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Очистка диагностических кодов
Важно: Не следует очищать диагностические коды неисправностей, если на эту операцию не поступило сервисное разрешающее сообщение от процедуры диагностики. После очистки диагностических кодов неисправностей данные записи состояния и протокола неисправностей, которые могут помочь при диагностике перемежающихся отказов, также будут стерты из памяти. Если неисправность, приведшая к появлению диагностического кода неисправности, которая подлежит сохранению в памяти, была устранена, Рабочая диагностика начнет отсчет циклов "прогрева", при которых не обнаруживаются дальнейшие неисправности, и диагностический код неисправности будет автоматически очищен из памяти контроллера ЭСУД. Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор.
Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера ЭСУД, при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора. После завершения ремонта диагностические коды неисправности следует стереть. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.
Диагностические коды неисправностей
Дополнительная информация о диагностическом коде неисправности записывается в байт симптома в виде 2-значного шестнадцатеричного числа. Значение байта симптома, равное нулю (00) указывает, что дополнительная информация помимо той, которая содержится в описании диагностического кода неисправности, отсутствует. Байт симптома может не выводиться на экран диагностического прибора.
DTC
|
Байт симптома (шестнадцатеричный вид)
|
Дескриптор DTC (дескриптор байта симптома)
|
Тип ошибки
|
Контрольная лампа индикации неисправности горит
|
B357A
|
01
|
Цепь управления нагревательного элемента (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Cnl
|
НЕТ
|
B357A
|
02
|
Цепь управления нагревательного элемента (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
B357A
|
04
|
Цепь управления нагревательного элемента (обрыв)
|
Cnl
|
НЕТ
|
B357A
|
54
|
Цепь управления нагревательного элемента (высокая температура)
|
Cnl
|
НЕТ
|
B357D
|
01
|
Цепь управления нагревательного элемента 2 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Cnl
|
НЕТ
|
B357D
|
02
|
Цепь управления нагревательного элемента 2 (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
B357D
|
04
|
Цепь управления нагревательного элемента 2 (обрыв)
|
Cnl
|
НЕТ
|
B357D
|
54
|
Цепь управления нагревательного элемента 2 (высокая температура)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0016
|
5A
|
Корреляция положение коленвала (CKP) - положение распредвала (CMP) (несогласованность)
|
Е
|
да
|
P0045
|
01
|
Цепь управления соленоидом турбонаддува (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Е
|
да
|
P0045
|
02
|
Цепь управления соленоидом турбонаддува (короткое замыкание на массу)
|
Е
|
да
|
P0045
|
04
|
Цепь управления соленоидом турбонаддува (разрыв цепи)
|
Е
|
да
|
P0045
|
54
|
Цепь управления соленоидом турбонаддува (высокая температура)
|
Е
|
да
|
P0069
|
5A
|
Соотношение абсолютное давление в коллекторе - барометрическое давление (несогласованность)
|
Е
|
да
|
P0087
|
00
|
Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP)
|
A
|
да
|
P0087
|
18
|
Слишком низкое давление в топливной рампе (FRP) (амплитуда сигнала ниже минимума)
|
A
|
да
|
P0088
|
00
|
Слишком высокое давление в топливной рампе (FRP)
|
A
|
да
|
P0089
|
00
|
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива
|
A
|
да
|
P0089
|
11
|
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (выше верхнего порога)
|
A
|
да
|
P0089
|
12
|
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (ниже нижнего порога)
|
A
|
да
|
P0089
|
18
|
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала ниже минимума)
|
Е
|
да
|
P0089
|
19
|
Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала больше максимума)
|
A
|
да
|
P0090
|
01
|
Цепь управления соленоидом 1 регулятора давления топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Е
|
да
|
P0090
|
02
|
Цепь управления соленоидом 1 регулятора давления топлива (короткое замыкание на массу)
|
Е
|
да
|
P0090
|
04
|
Цепь управления соленоидом 1 регулятора давления топлива (разрыв цепи)
|
Е
|
да
|
P0090
|
54
|
Цепь управления соленоидом 1 регулятора давления топлива (высокая температура)
|
Е
|
да
|
P0095
|
03
|
Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха (напряжение ниже порога)
|
Е
|
да
|
P0095
|
07
|
Цепь датчика 2 температуры впускного воздуха (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P0100
|
00
|
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF)
|
Е
|
да
|
P0100
|
09
|
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) (скорость изменения выше порога)
|
Е
|
да
|
P0100
|
0A
|
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) (скорость изменения ниже порога)
|
Е
|
да
|
P0100
|
26
|
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) (слишком низкая частота)
|
Е
|
да
|
P0100
|
27
|
Цепь датчика массового расхода воздуха (MAF) (слишком высокая частота)
|
Е
|
да
|
P0101
|
11
|
Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) (выше максимального порога)
|
Е
|
да
|
P0101
|
12
|
Работоспособность датчика массового расхода воздуха (MAF) (ниже минимального порога)
|
Е
|
да
|
P0105
|
03
|
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) (напряжение ниже порога)
|
Е
|
да
|
P0105
|
07
|
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P0105
|
5A
|
Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) (несогласованность)
|
Е
|
да
|
P0110
|
00
|
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT)
|
Е
|
да
|
P0110
|
09
|
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT) (скорость изменения выше порога)
|
Е
|
да
|
P0110
|
0A
|
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT) (скорость изменения ниже порога)
|
Е
|
да
|
P0110
|
11
|
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT) (выше максимального порога)
|
Е
|
да
|
P0110
|
12
|
Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT) (ниже минимального порога)
|
Е
|
да
|
P0115
|
03
|
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (напряжение ниже порога)
|
Е
|
да
|
P0115
|
07
|
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P0116
|
00
|
Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС)
|
Е
|
да
|
P0180
|
03
|
Цепь датчика температуры топлива (напряжение ниже порога)
|
Е
|
да
|
P0180
|
07
|
Цепь датчика температуры топлива (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P0190
|
03
|
Цепь датчика давления в топливной рампе (FRP) (напряжение ниже порога)
|
A
|
да
|
P0190
|
07
|
Цепь датчика давления в топливной рампе (FRP) (напряжение выше порога)
|
A
|
да
|
P0191
|
11
|
Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP) (выше максимального порога)
|
Е
|
да
|
P0191
|
12
|
Работоспособность датчика давления в топливной рампе (FRP) (ниже минимального порога)
|
Е
|
да
|
P0201
|
04
|
Цепь управления форсунки 1 (разрыв цепи)
|
A
|
да
|
P0202
|
04
|
Цепь управления форсунки 2 (разрыв цепи)
|
A
|
да
|
P0203
|
04
|
Цепь управления форсунки 3 (разрыв цепи)
|
A
|
да
|
P0204
|
04
|
Цепь управления форсунки 4 (разрыв цепи)
|
A
|
да
|
P0234
|
00
|
Чрезмерное давление наддува
|
Е
|
да
|
P0263
|
11
|
Система балансировки цилиндра 1 (выше максимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0263
|
12
|
Система балансировки цилиндра 1 (ниже минимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0266
|
11
|
Система балансировки цилиндра 2 (выше максимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0266
|
12
|
Система балансировки цилиндра 2 (ниже минимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0269
|
11
|
Система балансировки цилиндра 3 (выше максимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0269
|
12
|
Система балансировки цилиндра 3 (ниже минимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0272
|
11
|
Система балансировки цилиндра 4 (выше максимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0272
|
12
|
Система балансировки цилиндра 4 (ниже минимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0299
|
00
|
Недостаточное давление наддува
|
Е
|
да
|
P02E0
|
01
|
Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Е
|
да
|
P02E0
|
02
|
Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на массу)
|
Е
|
да
|
P02E0
|
04
|
Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (разрыв цепи)
|
Е
|
да
|
P02E0
|
54
|
Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (высокая температура)
|
Е
|
да
|
P02E1
|
11
|
Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (выше максимального порога)
|
A
|
да
|
P02E1
|
12
|
Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (ниже минимального порога)
|
A
|
да
|
P0335
|
28
|
Цепь датчика положения коленвала (CKP) (неверная частота)
|
Е
|
да
|
P0335
|
29
|
Цепь датчика положения коленвала (CKP) (слишком мало импульсов)
|
Е
|
да
|
P0340
|
28
|
Цепь датчика положения распредвала (CMP) (неверная частота)
|
Е
|
да
|
P0340
|
29
|
Цепь датчика положения распредвала (CMP) (слишком мало импульсов)
|
Е
|
да
|
P0401
|
00
|
Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
|
Е
|
да
|
P0402
|
00
|
Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
|
Е
|
да
|
P0403
|
01
|
Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Е
|
да
|
P0403
|
02
|
Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на массу)
|
Е
|
да
|
P0403
|
04
|
Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (разрыв цепи)
|
Е
|
да
|
P0403
|
54
|
Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) (высокая температура)
|
Е
|
да
|
P0460
|
03
|
Цепь датчика 1 уровня топлива (напряжение ниже порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0460
|
07
|
Цепь датчика 1 уровня топлива (напряжение выше порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0480
|
01
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0480
|
02
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0480
|
04
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0480
|
54
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (высокая температура)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0481
|
01
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0481
|
02
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0481
|
04
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0481
|
54
|
Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (высокая температура)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0500
|
08
|
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (недопустимый сигнал)
|
Е
|
да
|
P0500
|
11
|
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (выше максимального порога)
|
Е
|
да
|
P0500
|
71
|
Цепь датчика скорости автомобиля (VSS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
|
Е
|
да
|
P0513
|
00
|
Недопустимый ключ противоугонной системы
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0520
|
08
|
Цепь переключателя давления моторного масла (недопустимый сигнал)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0530
|
03
|
Цепь датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха (напряжение ниже порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0530
|
07
|
Цепь датчика давления хладагента в системе кондиционирования воздуха (напряжение выше порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0544
|
03
|
Цепь датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение ниже порога)
|
A
|
да
|
P0544
|
07
|
Цепь датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение выше порога)
|
A
|
да
|
P0560
|
11
|
Напряжение бортовой сети (выше максимального порога)
|
Е
|
да
|
P0571
|
5A
|
Цепь переключателя тормозной системы 1 (несогласованность)
|
A
|
да
|
P0571
|
71
|
Цепь переключателя тормозной системы 1 (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
|
A
|
да
|
P0575
|
72
|
Сигнальная цепь переключателя системы автоматического поддержания скорости (неверное/не обновленное значение счетчика контроля работоспособности)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0575
|
74
|
Сигнальная цепь переключателя системы автоматического поддержания скорости (неверное вычисленное контрольное значение сигнала)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0602
|
46
|
Модуль управления не запрограммирован (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0606
|
00
|
Быстродействие процессора в модуле управления
|
A
|
да
|
P0606
|
11
|
Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)
|
A
|
да
|
P0606
|
12
|
Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)
|
A
|
да
|
P0606
|
31
|
Работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)
|
Е
|
да
|
P0606
|
33
|
Работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)
|
Е
|
да
|
P0606
|
37
|
Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)
|
Е
|
да
|
P0606
|
3C
|
Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)
|
Е
|
да
|
P0606
|
59
|
Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)
|
Е
|
да
|
P0606
|
5A
|
Работоспособность модуля управления (несогласованность)
|
Е
|
да
|
P0607
|
39
|
Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P060A
|
07
|
Работоспособность процессора мониторинга модуля управления (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P060B
|
03
|
Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение ниже порога)
|
Е
|
да
|
P060B
|
07
|
Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P060B
|
08
|
Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (недопустимый сигнал)
|
Е
|
да
|
P060B
|
11
|
Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (выше максимального порога)
|
Е
|
да
|
P0615
|
01
|
Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0615
|
02
|
Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P061C
|
00
|
Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления
|
Е
|
да
|
P0621
|
58
|
Цепь L-клеммы генератора (неверная реакция после события)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0621
|
59
|
Цепь L-клеммы генератора (таймаут защиты цепи/компонента)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0622
|
11
|
Цепь F-клеммы генератора (выше максимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0622
|
12
|
Цепь F-клеммы генератора (ниже минимального порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0627
|
01
|
Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0627
|
02
|
Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0627
|
04
|
Цепь управления реле топливного насоса (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0627
|
54
|
Цепь управления реле топливного насоса (высокая температура)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P062B
|
00
|
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления
|
A
|
да
|
P062B
|
03
|
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (напряжение ниже порога)
|
A
|
да
|
P062B
|
32
|
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (общий сбой памяти)
|
A
|
да
|
P062B
|
39
|
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (внутренняя электронная неисправность)
|
A
|
да
|
P062B
|
3B
|
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутреннего самотестирования)
|
A
|
да
|
P062B
|
3C
|
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутренней передачи данных)
|
A
|
да
|
P062B
|
59
|
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (таймаут защиты цепи/компонента)
|
A
|
да
|
P062B
|
73
|
Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ошибка четности)
|
A
|
да
|
P062F
|
00
|
Работоспособность долговременной памяти модуля управления
|
Е
|
да
|
P062F
|
36
|
Работоспособность долговременной памяти модуля управления (сбой ЭСППЗУ)
|
Е
|
да
|
P062F
|
41
|
Работоспособность долговременной памяти модуля управления (не запрограммированы управляющее ПО/набор калибровочных данных)
|
Е
|
да
|
P0630
|
36
|
Не запрограммирован или неверный VIN - контроллер ЭСУД (сбой ЭСППЗУ)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0630
|
47
|
Не запрограммированный или неверный VIN - контроллер ЭСУД (не запрограммирован VIN)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0633
|
00
|
Не запрограммирован ключ противоугонной системы
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0641
|
03
|
Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
|
Е
|
да
|
P0641
|
07
|
Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P0645
|
01
|
Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0645
|
02
|
Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0645
|
04
|
Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0645
|
54
|
Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P064C
|
00
|
Работоспособность модуля управления свечей предпускового подогрева
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0651
|
03
|
Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
|
Е
|
да
|
P0651
|
07
|
Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P0670
|
01
|
Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0670
|
02
|
Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0670
|
04
|
Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0670
|
54
|
Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (высокая температура)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0671
|
02
|
Цепь управления свечи предпускового подогрева 1 (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0671
|
04
|
Цепь управления свечи предпускового подогрева 1 (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0672
|
02
|
Цепь управления свечи предпускового подогрева 2 (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0672
|
04
|
Цепь управления свечи предпускового подогрева 2 (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0673
|
02
|
Цепь управления свечи предпускового подогрева 3 (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0673
|
04
|
Цепь управления свечи предпускового подогрева 3 (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0674
|
02
|
Цепь управления свечи предпускового подогрева 4 (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0674
|
04
|
Цепь управления свечи предпускового подогрева 4 (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0683
|
00
|
Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0683
|
3A
|
Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева (установлен неверный компонент)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0683
|
71
|
Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0697
|
03
|
Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
|
Е
|
да
|
P0697
|
07
|
Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P0700
|
00
|
Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
|
Прямая контрольная лампа индикации неисправности
|
да
|
P0850
|
02
|
Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0850
|
05
|
Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на напряжение аккумулятора или разрыв)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0856
|
72
|
Цепь запроса крутящего момента системы регулирования тягового усилия (неверное/не обновленное значение счетчика контроля работоспособности)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P0856
|
74
|
Цепь запроса крутящего момента системы регулирования тягового усилия (неверное вычисленное контрольное значение сигнала)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P1224
|
00
|
Цепь управления форсунки 1 - короткое замыкание
|
A
|
да
|
P1224
|
01
|
Цепь управления форсунки 1 - короткое замыкание (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
A
|
да
|
P1227
|
00
|
Цепь управления форсунки 2 - короткое замыкание
|
A
|
да
|
P1227
|
01
|
Цепь управления форсунки 2 - короткое замыкание (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
A
|
да
|
P122A
|
00
|
Цепь управления форсунки 3 - короткое замыкание
|
A
|
да
|
P122A
|
01
|
Цепь управления форсунки 3 - короткое замыкание (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
A
|
да
|
P1233
|
00
|
Цепь управления форсунки 4 - короткое замыкание
|
A
|
да
|
P1233
|
01
|
Цепь управления форсунки 4 - короткое замыкание (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
A
|
да
|
P1446
|
00
|
Слишком низкая температура до катализатора при регенерации
|
A
|
да
|
P1447
|
00
|
Слишком высокая температура до катализатора при регенерации
|
A
|
да
|
P161C
|
00
|
Не запрограммирован размер шины
|
Cnl
|
НЕТ
|
P161E
|
00
|
Цепь положительного напряжения свечи предпускового подогрева
|
Cnl
|
НЕТ
|
P161F
|
32
|
Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (общий сбой памяти)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P161F
|
36
|
Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (сбой ЭСППЗУ)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P161F
|
44
|
Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (не включен режим защиты доступа)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P1629
|
00
|
Не получен сигнал разрешения подачи топлива от противоугонной системы
|
Cnl
|
НЕТ
|
P1631
|
00
|
Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи
|
Cnl
|
НЕТ
|
P1632
|
00
|
Получен сигнал запрещения подачи топлива от противоугонной системы
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2002
|
00
|
Низкая эффективность сажевого фильтра
|
Е
|
да
|
P2031
|
03
|
Цепь датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение ниже порога)
|
A
|
да
|
P2031
|
07
|
Цепь датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (напряжение выше порога)
|
A
|
да
|
P2065
|
03
|
Цепь датчика 2 уровня топлива (напряжение ниже порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2065
|
07
|
Цепь датчика 2 уровня топлива (напряжение выше порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2080
|
08
|
Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (недопустимый сигнал)
|
A
|
да
|
P2080
|
13
|
Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (низкое напряжение/высокая температура)
|
A
|
да
|
P2080
|
14
|
Работоспособность датчика 1 температуры отработавших газов (EGT) (высокое напряжение/низкая температура)
|
A
|
да
|
P2084
|
08
|
Работоспособность датчика 2температуры отработавших газов (EGT) (недопустимый сигнал)
|
A
|
да
|
P2084
|
13
|
Работоспособность датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (низкое напряжение/высокая температура)
|
A
|
да
|
P2084
|
14
|
Работоспособность датчика 2 температуры отработавших газов (EGT) (высокое напряжение/низкая температура)
|
A
|
да
|
P20E2
|
5A
|
Корреляция датчиков 1-2 температуры отработавших газов (EGT) (несогласованность)
|
A
|
да
|
P2120
|
03
|
Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2120
|
07
|
Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2125
|
03
|
Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2125
|
07
|
Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2138
|
5A
|
Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (несогласованность)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2146
|
00
|
Цепь положительного напряжения управления форсунками группа 1
|
A
|
да
|
P2146
|
F0
|
Цепь положительного напряжения управления форсунками группа 1 (общее короткое замыкание)
|
A
|
да
|
P2149
|
00
|
Цепь положительного напряжения управления форсунками группа 2
|
A
|
да
|
P2149
|
F0
|
Цепь положительного напряжения управления форсунками группа 2 (общее короткое замыкание)
|
A
|
да
|
P2226
|
03
|
Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение ниже порога)
|
Е
|
да
|
P2226
|
07
|
Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение выше порога)
|
Е
|
да
|
P2264
|
00
|
Цепь датчика воды в топливе
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2293
|
00
|
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива
|
A
|
да
|
P2293
|
11
|
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (выше верхнего порога)
|
Е
|
да
|
P2293
|
12
|
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (ниже нижнего порога)
|
Е
|
да
|
P2293
|
18
|
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала ниже минимума)
|
Е
|
да
|
P2293
|
19
|
Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала больше максимума)
|
Е
|
да
|
P2294
|
01
|
Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Е
|
да
|
P2294
|
02
|
Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на массу)
|
Е
|
да
|
P2294
|
04
|
Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (разрыв цепи)
|
Е
|
да
|
P2294
|
54
|
Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (высокая температура)
|
Е
|
да
|
P2299
|
5A
|
Корреляция положений педали тормоза и педали акселератора (несогласованность)
|
Е
|
да
|
P244B
|
11
|
Слишком высокий перепад давления на сажевом фильтре (выше максимального порога)
|
A
|
да
|
P244C
|
00
|
Слишком низкая температура катализатора при регенерации
|
A
|
да
|
P 244D
|
00
|
Слишком высокая температура катализатора при регенерации
|
A
|
да
|
P2452
|
03
|
Цепь датчика перепада давления на сажевом фильтре (напряжение ниже порога)
|
A
|
да
|
P2452
|
07
|
Цепь датчика перепада давления на сажевом фильтре (напряжение выше порога)
|
A
|
да
|
P2453
|
00
|
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре
|
A
|
да
|
P2453
|
08
|
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (недопустимый сигнал)
|
Е
|
да
|
P2453
|
11
|
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (выше максимального порога)
|
A
|
да
|
P2453
|
12
|
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (ниже минимального порога)
|
A
|
да
|
P2453
|
18
|
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (амплитуда сигнала меньше минимума)
|
Е
|
да
|
P2453
|
55
|
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (не достигнуто ожидаемое количество переходов/событий)
|
Е
|
да
|
P2453
|
58
|
Работоспособность датчика перепада давления на сажевом фильтре (неверная реакция после события)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2458
|
59
|
Время регенерации сажевого фильтра (таймаут защиты цепи/компонента)
|
Е
|
да
|
P2463
|
00
|
Накопление сажи в сажевом фильтре
|
A
|
да
|
P2463
|
11
|
Накопление сажи в сажевом фильтре (выше максимального порога)
|
A
|
да
|
P2510
|
58
|
Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (неверная реакция после события)
|
Е
|
да
|
P2510
|
59
|
Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (таймаут защиты цепи/компонента)
|
Е
|
да
|
P2533
|
06
|
Цепь переключателя зажигания 1 (короткое замыкание на массу или разрыв)
|
Е
|
да
|
P253F
|
00
|
Срок службы моторного масла
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2544
|
72
|
Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное/не обновленное значение счетчика контроля работоспособности)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2544
|
74
|
Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное вычисленное контрольное значение сигнала)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2636
|
58
|
Недостаточный расход насоса перекачки топлива (неверная реакция после события)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2687
|
01
|
Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2687
|
02
|
Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на массу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2687
|
04
|
Цепь реле управления подогревателя топлива (разрыв цепи)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P2687
|
54
|
Цепь управления реле подогревателя топлива (высокая температура)
|
Cnl
|
НЕТ
|
P268A
|
00
|
Не запрограммирована калибровка топливной форсунки
|
Е
|
да
|
U0073
|
00
|
Коммуникационная шина блока управления отключена
|
Е
|
да
|
U0101
|
00
|
Нарушена связь с контроллером КПП
|
Cnl
|
НЕТ
|
U0101
|
46
|
Нарушена связь с контроллером КПП (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
|
Е
|
да
|
U0102
|
00
|
Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки
|
Cnl
|
НЕТ
|
U0102
|
46
|
Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
|
Cnl
|
НЕТ
|
U0104
|
00
|
Нарушена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости
|
Cnl
|
НЕТ
|
U0121
|
00
|
Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS)
|
Cnl
|
НЕТ
|
U0121
|
71
|
Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
|
Cnl
|
НЕТ
|
U0140
|
00
|
Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова
|
Cnl
|
НЕТ
|
U0140
|
46
|
Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
|
Cnl
|
НЕТ
|
U2101
|
00
|
Не запрограммирован максимальный список модулей управления (не запрограммирован вариант)
|
Cnl
|
НЕТ
|