ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
  • Главная
  • Каптива
  • 2006-2018
  • Трансмиссия
  • АКПП - ремонт

Сборка инерционного тормоза 2-й передачи (B1) и тормоза 2-й передачи (B2)

            0

Необходимое оборудование


  • J-23327 Съемник пружины муфты
  • J-28585 Съемник стопорного кольца
  • J-41236 Съемник пружины инерционной муфты
  • J-45164 Мост съемника пружины

1. Установить поршень тормоза 2-й передачи (B2).
  • Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
  • Смазать внутренние поверхности крышки масляного насоса рабочей жидкостью АКПП.
  • Вдавить поршень в крышку масляного насоса.


  • Установить стопорное кольцо.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить крышку масляного насоса.




2. Установить возвратную пружину тормоза 2-й передачи (B2).
  • Установить возвратную пружину на поршень пружинящей стороной вверх.



3. Установить пластину, диск и фланец тормоза 2-й передачи (B2).


  • Установить фланец, диск и пластину, как показано на рисунке.

Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки пластин и дисков.


Порядок: Ф-Д-П-Д-П-Д-Ф (FAM II 2.4D)

П-Д-П-Д-П-Д-П-Д-Ф (HFV6 3.2L или 2.0S Дизель)

Муфта и тормоз
Фланец (Ф)
Пластина (П)
Диск (Д)
Тормоз 2-й передачи (B2)
2 (1)
2 (4)
3 (4)

  • () : В случае с HVF6 3.2L или 2.0S Дизель


  • Используя отвертку, установить стопорное кольцо.
  • Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает ни с одним из вырезов.



4. Установить поршень инерционного тормоза 2-й передачи (B1).
  • Смазать уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
  • Смазать внутренние поверхности крышки масляного насоса рабочей жидкостью АКПП.
  • Вдавить поршень в крышку масляного насоса.



5. Установить возвратную пружину инерционного тормоза 2-й передачи (B1).


  • Установить J-21420-2 и J-23327-2, являющийся частью J-23327, и J-41236 на возвратную пружину и сжать пружину.
  • С помощью клещей для снятия и установки стопорных колец установить стопорное кольцо в паз крышки масляного насоса.



6. Установить фланец, диск и пластину инерционного тормоза 2-й передачи (B1).
  • Установить фланец, диск и пластину, как показано на рисунке.

Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки пластин и дисков.

  • Порядок: П-Д-П-Д-Ф (FAM II 2.4D)
  • П-Д-П-Д-П-Д-Ф (HFV6 3.2L или 2.0S Дизель)

Муфта и тормоз
Фланец (Ф)
Пластина (П)
Диск (Д)
Инерционный тормоз 2-й передачи (B1)
1 (1)
2 (3)
2 (3)

  • () : В случае с HFV6 3.2L или 2.0S Дизель


  • С помощью J-45164, J-21420-2 и J-23327-2, являющегося частью J-23327, сжать пружину.
  • С помощью J-28585 установить стопорное кольцо в паз вала реактора.



Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.



7. Проверить ход поршня тормоза 2-й передачи (B2).
  • Установить индикатор, как показано на рисунке.
  • Подавая сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, измерить ход поршня и убедиться, что поршень движется плавно.
  • Ход поршня: 1,10-1,50 мм (0,043-0,059 дюйма)

Если ход поршня не укладывается в норму, выбрать другой фланец.
  • Тип толщины фланца: 3,6 мм (0,142 дюйма), 3,8 мм (0,150 дюйма), 4,0 мм (0,157 дюйма)



8. Проверить ход поршня инерционного тормоза 2-й передачи (B1).
  • Установить индикатор, как показано на рисунке.
  • Подавая сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, измерить ход поршня и убедиться, что поршень движется плавно.
  • Ход поршня: 1,24-1,96 мм (0,049-0,077 дюйма)



9. Установить упорное кольцо.
  • Установить упорное кольцо со смазкой так, чтобы плоская поверхность была направлена вверх.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Каптива 1: АКПП - ремонт
Следующие статьи

Масляный насос в сборе
Проверка втулки масляного насоса
Проверка инерционного тормоза 2-й передачи (B1) и тормоза 2-й передачи (B2)
Разборка масляного насоса и инерционного тормоза 2-й передачи (B1), тормоза 2-й передачи (B2)
Сборка основного узла автоматической коробки
Разборка ступицы инерционного тормоза 2-й передачи (B1), ступицы тормоза 2-й передачи (B2) и обгонной муфты №1 (F1)
Сборка ступицы инерционного тормоза 2-й передачи (B1), ступицы тормоза 2-й передачи (B2) и обгонной муфты №1 (F1)
Разборка заднего картера
Разборка тормоза B5
Проверка тормоза B5


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка положения педали тормоза Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка стояночного тормоза Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Сборка карданной передачи Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Экран заднего тормоза Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Валы и шарниры карданной передачи — общие сведения и осмотр Шевроле Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 23 =

       





Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей