ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Лачетти 1 (2002-2009)
  • Главная
  • Лачетти
  • 2002-2009
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя

Разборка генератора

            0

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения и выпрямительного блока.



Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…



…и снимаем пластмассовый кожух.



Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.



Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.




Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.



Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание…



…подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам.

Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.


Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу»…



…подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам.

Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

Для проверки обмоток статора на обрыв…



…омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить.

Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу»…




…подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить.

Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока…



…подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода.

Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.


Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.

Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока…



…подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.



Схема проверки регулятора напряжения.

Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками.

Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

Собираем генератор в обратной последовательности.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Лачетти 1: Электрика двигателя
Следующие статьи

Снятие генератора
Снятие аккумуляторной батареи
Снятие стартера
Разборка стартера


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Особенности конструкции генератора Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Разборка и сборка генератора Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Разборка и сборка генератора Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Разборка генератора Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Головка цилиндров — разборка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Разборка головки цилиндров Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 28 =

       





Лачетти 1 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей