Вывешиваем заднее колесо.

Бородком сдвигаем защитный колпак и снимаем его.

Пассатижами распрямляем концы шплинта и извлекаем его из отверстия в цапфе и пазов корончатой гайки.

Головкой «на 24» затягиваем гайку подшипника моментом 25 Н·м, одновременно покачивая несколько раз рукой колесо в обоих направлениях для самоустановки подшипников.
Ослабляем затяжку гайки до положения, в котором…

…отверткой можно переместить упорную шайбу в радиальном направлении. При этом лезвие отвертки не должно ни на что опираться.
Устанавливаем новый шплинт и загибаем его концы. Если паз корончатой гайки после затяжки не совпадает с одним из двух взаимно-перпендикулярных отверстий в цапфе, то доворачиваем гайку до совмещения ее ближайшего паза с отверстием в цапфе и вставляем шплинт. Если при этом шайба застопорена, то вынимаем шплинт и ослабляем гайку до совмещения стопорных элементов. Устанавливаем на место защитный колпак. Перед установкой защитного колпака закладываем в него пластичную смазку.