ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Трансмиссия
  • Задний ведущий мост
  • Регулировка предварительного натяга боковых подшипников

Регулировка предварительного натяга боковых подшипников (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Внимание:
  • Регулировка предварительного натяга боковых подшипников дифференциала должна быть завершена до регулировки зазора в зацеплении шестерен редуктора.
  • Чтобы сохранить первоначальный зазор в зацеплении при регулировке предварительного натяга в подшипниках устанавливайте регулировочные шайбы одинаковой толщины слева и справа.
  • Измеряйте толщину регулировочных шайб и проставок индивидуально. Общая толщина регулировочного пакета определяется сложением отдельных измерений.
  • Не устанавливайте повторно заводские регулировочные шайбы из чугуна, вместо этого применяйте сервисные шайбы и проставки.


Редуктор 8,6 дюймов



Метод клина



1. Установите ведущую шестерню редуктора.

2. Измерьте момент прокручивания ведущей шестерни, запишите результат. Момент прокручивания:
  • новые подшипники 1,7-3,4 Н·м.
  • старые подшипники 1,1-2,3 Н·м.

3. Если момент проворачивания выходит за пределы допуска, отрегулируйте его.

Внимание: перед установкой редуктора убедитесь в том, что посадочные места боковых подшипников дифференциала чистые и без задиров. Помните, что конические подшипники меняются только комплектом обойма-кольцо.


4. Установите редуктор в картер редуктора.

5. Установите проставку толщиной 4,318 мм елевой стороны картера.

6. Прижмите проставку к картеру перемещением редуктора влево.

7. Установите приспособление для измерения зазоров с правой стороны картера между регулировочной шайбой и наружным кольцом бокового подшипника дифференциала.

Внимание: превышение усилия установки приспособления может деформировать картер и привести к неверному выбору регулировочной шайбы.



8. Затягивайте кнопку приспособления до получения умеренного сопротивления перемещению приспособления.

9. Снимите приспособление.

10. Снимите проставку.

11. С помощью микрометра измерьте толщину проставки.

12. С помощью микрометра измерьте толщину приспособления в трех местах по окружности. Вычислите среднее арифметическое этих трех измерений. Сделайте запись измерения.

13. Сложите величины, полученные в п.п. 11 и 12. Сумма даст полную толщину регулировочных шайб без предварительной нагрузки на подшипники.

14. Установите регулировочную шайбу толщиной 1,016 мм между наружным кольцом правого бокового подшипника и картером редуктором.

15. Установите приспособление для измерения зазоров между сервисной проставкой и наружным кольцом левого бокового подшипника.

16. Вращая ведомую шестерню в обоих направлениях, затягивайте кнопку приспособления до тех пор, пока не будет достигнут зазор в зацеплении приблизительно в диапазоне 0,0250,051 мм.

17. Снимите приспособление для измерения зазоров.

18. Снимите редуктор вместе с боковыми подшипниками и наружными кольцами.

19. Снимите регулировочную шайбу с правой стороны картера.

20. С помощью микрометра измерьте толщину приспособления в трех местах по окружности. Вычислите среднее арифметическое этих трех измерений. Эта величина даст толщину регулировочной шайбы с левой стороны редуктора.

21. Чтобы определить толщину регулировочной шайбы с правой стороны, вычтите толщину регулировочной шайбы с левой стороны из общей толщины регулировочного пакета, определенного в п. 13.


22. Чтобы получить нужный предварительный натяг подшипников и нужный зазор в зацеплении (примерно 0,1270,223 мм), добавьте к толщине регулировочной шайбы с правой стороны (определена в п. 21) еще 0,203 мм.

23. Соберите регулировочный пакет с левой стороны, состоящий из проставки толщиной 4,318 мм и регулировочной шайбы, толщина которой определена в п. 20.

24. Соберите регулировочный пакет с правой стороны, состоящий из проставки толщиной 4,318 мм и регулировочной шайбы, толщина которой определена в п. 22.

25. Установите редуктор с боковыми подшипниками дифференциала и их наружными кольцами.

26. Установите в картер редуктора регулировочный пакет с левой стороны. Регулировочная шайба должна быть установлена между кольцом подшипника и проставкой.

27. Установите в картер редуктора проставку с правой стороны.

28. Установите регулировочную шайбу, возможно, придется воспользоваться специальным съемником. Регулировочная шайба должна быть установлена между кольцом подшипника и проставкой.

29. Установите крышки боковых подшипников. Затяните болты крепления крышек. Момент затяжки 75 Н·м.

30. Проверните ведущую шестерню редуктора на несколько оборотов для полной посадки подшипников.

31. Измерьте момент проворачивания редуктора. Общий момент проворачивания должен быть больше момента проворачивания ведущей шестерни на 0,57-1,13 Н·м, который был определен ранее.

32. Вычислите предварительный натяг боковых подшипников как разницу величин, определенную в п.п. 2 и 31. Умножьте полученный результат на передаточное число редуктора (главной передачи). Предварительный натяг 1,7-4,0 Н·м.


33. Если предварительный натяг боковых подшипников выходит за допустимые пределы, измените толщину регулировочных шайб слева и справа на одинаковую величину.

34. После установки нужного предварительного натяга подшипников проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен редуктора.

35. После проведения всех регулировок проверьте положение пятна контакта зубьев.

Метод шайб



1. Установите ведущую шестерню редуктора.

2. Измерьте момент прокручивания ведущей шестерни, запишите результат. Момент прокручивания:
  • новые подшипники 1,7-3,4 Н·м.
  • старые подшипники 1,1-2,3 Н·м.

3. Если момент проворачивания выходит за пределы допуска, отрегулируйте его.

Внимание: перед установкой редуктора убедитесь в том, что посадочные места боковых подшипников дифференциала чистые и без задиров. Помните, что конические подшипники меняются только комплектом обойма-кольцо.

4. Установите редуктор в картер редуктора.

5. Установите регулировочную шайбу толщиной 1,016 мм в картер редуктора с правой стороны. Прижмите шайбу редуктором к картеру.

6. Установите проставку толщиной 4,318 мм в картер с левой стороны.

7. Сдвиньте редуктор вправо до полной выборки зазора в зацеплении между ведущей и ведомой шестернями.

8. Удерживая редуктор в этом положении, устанавливайте прогрессивно более толстые регулировочные шайбы между проставкой и наружным кольцом бокового подшипника, пока шайба не будет вставать с умеренным сопротивлением.

9. После подбора шайбы измерьте ее толщину в трех местах по окружности, определите среднее арифметическое из трех измерений. Запишите результат.


10. Установите эту шайбу между проставкой и наружным кольцом бокового подшипника дифференциала.

11. Удалите с правой стороны картера шайбу толщиной 1,016 мм.

12. Установите в картер с правой стороны проставку толщиной 4,318 мм.

13. Сдвиньте редуктор влево и повторите операции по п.п. 7 и 8.

14. После подбора шайбы измерьте ее толщину в трех местах по окружности, определите среднее арифметическое из трех измерений. Запишите результат.

15. Чтобы обеспечить предварительный натяг боковых подшипников и установить начальный зазор в зацеплении на уровне 0,13 мм, проделайте следующее:
  • а) Вычтите из результата измерений по п. 9 - 0,752 мм.
  • б) Прибавьте к результатам измерений по п. 14 - 0,356 мм.

16. Подберите регулировочные шайбы нужной толщины для правой и левой стороны редуктора. Толщину шайб проверяйте в трех местах по окружности.

17. Установите регулировочную шайбу левой стороны между проставкой и наружным кольцом бокового подшипника.

18. Сдвиньте редуктор влево.

19. Установите регулировочную шайбу правой стороны между проставкой и наружным кольцом бокового подшипника. Возможно, придется воспользоваться специальным съемником.

20. Установите крышки боковых подшипников. Затяните болты крепления. Момент затяжки 75 Н·м.

21. Проверните ведущую шестерню редуктора на несколько оборотов для полной посадки подшипников.

22. Измерьте момент проворачивания редуктора. Общий момент проворачивания должен быть больше момента проворачивания ведущей шестерни на 0,57-1,13 Н·м, который был определен ранее.

23. Вычислите предварительный натяг боковых подшипников как разницу величин, определенную в п.п. 2 и 23. Умножьте полученный результат на передаточное число редуктора (главной передачи). Предварительный натяг 1,7-4,0 Н·м.

24. Если предварительный натяг боковых подшипников выходит за допустимые пределы, измените толщину регулировочных шайб слева и справа на одинаковую величину.

25. После установки нужного предварительного натяга подшипников проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен редуктора.

26. После проведения всех регулировок проверьте положение пятна контакта зубьев.

Редуктор 9,5 дюймов



Внимание: перед установкой редуктора убедитесь в том, что посадочные места боковых подшипников дифференциала чистые и без задиров. Помните, что конические подшипники меняются только комплектом обойма-кольцо.


1. Снимите редуктор.

2. Измерьте момент прокручивания ведущей шестерни, запишите результат. Момент прокручивания:
  • новые подшипники 1,7-3,4 Н·м.
  • старые подшипники 1,1-2,3 Н·м.

3. Если момент прокручивания меньше минимально допустимой величины, небольшими порциями подтяните гайку ведущей шестерни.

4. Если момент прокручивания больше максимально допустимой величины, замените деформируемую проставку ведущей шестерни.

5. Установите редуктор.

6. Примите меры к удержанию редуктора от выпадения из картера.

7. Сдвиньте редуктор вправо до выборки зазора в зацеплении шестерен редуктора. Не применяйте силу для выборки зазора. Если НУЛЕВОЙ зазор не может быть получен, вращайте гайку регулировки подшипника до выборки зазора.



8. Удерживая редуктор в этом положении, вращайте гайку регулировки подшипника до контакта гайки с кольцом бокового подшипника.

9. После контакта гайки и кольца подшипника доверните гайку дополнительно на две прорези.

10. Установите фиксатор и болт фиксатора регулировочной гайки.

11. Отверните болты крепления крышки левого бокового подшипника дифференциала.

12. Снимите крышку левого бокового подшипника.

13. Установите приспособление для измерения зазоров в картер редуктора с левой стороны между картером и наружным кольцом подшипника.

14. Затягивайте кнопку приспособления до получения умеренного сопротивления перемещению приспособления.

15. Снимите приспособление.

16. Измерьте толщину приспособления в трех местах по окружности.

17. Вычислите среднее арифметическое значение - это даст толщину регулировочной шайбы.

18. Подберите нужную регулировочную шайбу.

19. Установите шайбу между картером и наружным кольцом подшипника дифференциала.

20. Установите крышку левого бокового подшипника дифференциала.

21. Установите болты крепления крышки левого подшипника. Затяните болты крепления от руки.

22. Отверните болт фиксатора регулировочной гайки подшипника.

23. Снимите фиксатор гайки регулировки подшипника.

24. Вращением гайки надежно прижмите регулировочную шайбу к картеру редуктора.

25. Вращайте ведущую шестерню редуктора для посадки подшипников.

26. Вращайте гайку регулировки правого подшипника до отхода гайки от кольца подшипника.

27. Вращайте гайку регулировки подшипника в обратном направлении до гайки с кольцом подшипника.

28. После достижения контакта гайки и кольца правого подшипника доверните гайку на три паза у новых подшипников или на два паза у старых подшипников.

29. Установите фиксатор гайки.

30. Установите болт крепления фиксатора, затяните болт от руки.

31. Затяните болты крепления крышки подшипника. Момент затяжки 85 Н·м.

32. Затяните болт фиксатора гайки регулировки подшипника. Момент затяжки 26 Н·м.

33. Вращайте ведущую шестерню редуктора для посадки подшипников. Измерьте общий момент проворачивания редуктора. Момент проворачивания:
  • новые подшипники 3,9-6,2 Н·м.
  • старые подшипники 2,8- 5,1 Н·м.

34. Вычислите собственно натяг подшипников как разницу измерений по п.п. 2 и 33. Умножите полученную величину на передаточное число редуктора (главной передачи). Предварительный натяг боковых подшипников должен быть равен 1,7-4,0 Н·м.

35. Если предварительный натяг подшипника выходит за допустимые пределы, измените толщину регулировочной шайбы.

Примечание: регулировочные шайбы выпускаются толщиной о 5,6 до 6,55 мм с шагом 0,05 мм.


36. После регулировки натяга проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен редуктора.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Задний ведущий мост
Следующие статьи

Регулирование положения ведущей шестерни редуктора
Подшипники ведущей шестерни редуктора
Шестерни редуктора — снятие и установка
Вилка и сальник ведущей шестерни редуктора
Шланг сапуна — снятие и установка
Регулировка зазора в зацеплении
Проверка конфигурации пятна контакта в зацеплении зубьев шестерен
Блокируемый дифференциал — разборка и сборка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Регулировка подшипников дифференциала Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Регулировка сидений Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Регулировка положения передних сидений Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Регулировка подшипников заднего колеса Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Регулировка подшипников ведущей шестерни редуктора Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания (двигатель 3,1 л) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 40 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей