ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Трансмиссия
  • Задний ведущий мост
  • Регулирование положения ведущей шестерни редуктора

Регулирование положения ведущей шестерни редуктора (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Редуктор 10,5 дюймов



1. Установите редуктор.

Внимание: перед обслуживанием крышки подшипника измерьте и запишите толщину регулировочной шайбы крышки подшипника ведущей шестерни.


2. Установите оригинальную регулировочную шайбу крышки подшипника ведущей шестерни. Если оригинальной шайбы нет, установите шайбу толщиной 0,41 мм.

Внимание: сейчас не наносите на шайбу смазку.


3. Установите крышку подшипника.

4. Установите болты крепления крышки подшипника. Затяните болты. Момент затяжки 88 Н·м.

5. Отрегулируйте зазор в зацеплении.

6. Проверьте форму и положение пятна контакта зубьев ведущей и ведомой шестерни редуктора.

7. Если форма и положение пятна контакта не соответствует норме, отрегулируйте положение ведущей шестерни:
  • а) Отверните болты крышки подшипника шестерни.
  • б) Снимите крышку.
  • в) Снимите регулировочную шайбу.
    • Если пятно контакта расположено выше нормы, установите шайбу на один размер больше (примерно 0,25 мм).
    • Если пятно контакта расположено ниже нормы, установите шайбу на один размер меньше (примерно 0,25 мм).
  • г) Установите выбранную регулировочную шайбу.
  • д) Установите крышку подшипника.
  • е) Установите и затяните болты крепления крышки подшипника. Момент затяжки 88 Н·м.
  • ж) Проверьте форму и положение пятна контакта зубьев ведущей и ведомой шестерни редуктора.

Примечание: регулировочные шайбы выпускаются толщиной от 0,15 до 0,61 мм с шагом 0,2-0,3 мм.


8. Проверьте величину зазора в зацеплении.

Редукторы 8,6 дюймов и 9,5 дюймов



Примечание: здесь потребуются специальные мерительные приспособления.



Внимание: при проведении измерений все инструменты, посадочные места боковых подшипников дифференциала и кольца подшипников ведущей шестерни редуктора должны быть абсолютно чисты.


1. Смажьте подшипники ведущей шестерни редуктора трансмиссионным маслом.

2. Установите подшипники ведущей шестерни в картер редуктора.

3. Соберите и установите мерительное приспособление, как показано на рисунке.



4. Удерживая пробку (4) приспособления динамометрическим ключом вращайте гайку (3) до получения момента проворачивания в 1,7 Нм. Проверните сборку несколько раз в обоих направлениях для посадки подшипников.

5. Проверьте величину момента проворачивания. Если момент меньше 1,7 Нм, подтяните гайку до попадания момента в диапазон 1,7-2,3 Нм.

6. Установите в картер редуктора второе приспособление, как показано на рисунке.



7. Установите крышки боковых подшипников дифференциала.


8. Установите болты крепления крышек подшипников. Затяните болты. Момент затяжки 75 Н·м.

9. Вращайте ось (3) в дисках (1) и (2). Ось должна вращаться свободно в обоих направлениях. Если свободного вращения нет, демонтируйте приспособление и осмотрите все посадочные места, устраните замеченные недостатки (например, перекос). Снова установите приспособление.



10. Совместите плунжер оси (1) приспособления с мерительной площадкой (2).

11. Установите на ось приспособления стрелочный индикатор следующим образом:
  • а) Свободно надвиньте на ось хомут крепления индикатора.
  • б) Установите контактную площадку индикатора на опорную стойку оси.
  • в) Создайте предварительный ход индикатора примерно в три четверти оборота стрелки.
  • г) Затяните хомут индикатора.

12. Перемещайте плунжер оси назад и вперед и определите место наибольшего отклонения стрелки индикатора.

13. В точке максимального отклонения переместите индикатор так, чтобы стрелка индикатора встала на ноль.

14. Перемещайте плунжер оси приспособления для подтверждения правильности установки ноля индикатора.

15. Отведите плунжер оси до его отхода от мерительной площадки.




16. Величина на индикаторе сейчас соответствует толщине регулировочной шайбы ведущей шестерни.

17. Подберите соответствующую регулировочную шайбу.

18. Демонтируйте мерительные приспособления.

19. Удалите подшипники ведущей шестерни.

20. Установите выбранную регулировочную шайбу между шестерней и внутренним подшипником.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Задний ведущий мост
Следующие статьи

Подшипники ведущей шестерни редуктора
Шестерни редуктора — снятие и установка
Вилка и сальник ведущей шестерни редуктора
Шланг сапуна — снятие и установка
Сальники и подшипник полуоси
Регулировка предварительного натяга боковых подшипников
Регулировка зазора в зацеплении
Проверка конфигурации пятна контакта в зацеплении зубьев шестерен
Блокируемый дифференциал — разборка и сборка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Регулировка положения передних сидений Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Регулировка положения рулевого колеса Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Регулировка положения передних сидений Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие датчика положения коленчатого вала Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Установка и регулировка ведущей шестерни редуктора Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Определение положения верхней мертвой точки 1-го цилиндра Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 37 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей