ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Трансмиссия
  • Задний ведущий мост
  • Регулировка зазора в зацеплении

Регулировка зазора в зацеплении (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Редуктор 8,6 дюймов



1. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке.



2. Установите ножку индикатора на корень зуба ведомой шестерни редуктора.

3. Отрегулируйте положение индикатора так, чтобы ножка была направлена по направлению вращения шестерни и была и перпендикуляра к торцу зуба.

4. Создайте предварительный натяг хода ножки индикатора и установите стрелку на ноль.

5. Удерживая ведущую шестерню, покачайте ведомую шестерню от упора до упора, запишите величину зазора.

6. Повторите процесс измерений по восьми зубьям по окружности. Разница между минимальной и максимальной величиной зазора не должна превышать 0,05 мм

7. Если разница в зазорах больше 0,05 мм, проверьте:
  • наличие задиров на посадке ведомой шестерни;
  • наличие деформации фланца чашки дифференциала;
  • равномерность затяжки болтов крепления ведомой шестерни.

8. Если разница в величинах зазора в норме, то абсолютная величина зазора должна быть в пределах 0,08-0,25 мм, предпочтительнее в диапазоне 0,13-0,18 мм.

Внимание:
  • Не устанавливайте повторно заводские регулировочные шайбы из чугуна, вместо этого применяйте сервисные шайбы и проставки.
  • Устанавливайте регулировочные шайбы равной толщины с обеих сторон, это сохранит правильный предварительный натяг боковых подшипников.
  • Перенос 0,05 мм толщины регулировочной шайбы с одной стороны на другую изменит зазор в зацеплении приблизительно на 0,03 мм.


9. Если зазор в зацеплении слишком мал:


  • а) Отверните болты крепления крышек боковых подшипников, пометьте места установки крышек.
  • б) Снимите редуктор с наружными кольцами подшипников и регулировочными шайбами. Пометьте левые и правые наружные кольца подшипников и регулировочные шайбы.
  • в) Измерьте толщину пакета регулировочных шайб с левой и правой стороны. Толщину каждой шайбы определяйте индивидуально. Измерения проводите не мене, чем в трех точках по окружности. Определите среднее арифметическое значение и сложите толщины всех шайб для определения общей толщины пакета.
  • г) Соберите новый пакет регулировочных шайб левой стороны, уменьшив общую толщину пакета на нужную величину. Например, чтобы увеличить зазор на 0.05 мм, уменьшите толщину пакета на 0.10 мм.
  • д) Соберите новый пакет регулировочных шайб правой стороны, увеличив общую толщину пакета на нужную величину. Например, чтобы увеличить зазор на 0.05 мм, увеличьте толщину пакета на 0.10 мм.

10. Если зазор является слишком большим, проведите все операции по п. 9, но изменив направление переноса толщины регулировочных шайб.

11. Установите редуктор с наружными кольцами боковых подшипников дифференциала.

12. Установите проставку с левой стороны между картером и дифференциалом.

13. Установите проставку с правой стороны между картером и дифференциалом.

14. Установите между проставкой и наружным кольцом левого подшипника подобранный пакет регулировочный шайб. При необходимости воспользуйтесь специальным съемником.



15. Установите между проставкой и наружным кольцом правого подшипника подобранный пакет регулировочный шайб. При необходимости воспользуйтесь специальным съемником.


16. Установите крышки подшипников и затяните болты крепления. Момент затяжки 75 Н·м.

17. Перепроверьте величину зазора в зацеплении, при необходимости проведите регулировку.

18. После выполнения регулировок проверьте положение пятна контакта зубьев.

Редуктор 9,5 дюймов



Внимание: перед регулировкой зазора в зацеплении отрегулируйте предварительный натяг боковых подшипников дифференциала.


1. Измерьте общий момент проворачивания редуктора. Момент проворачивания:
  • новые подшипники 3,9 - 6,2 Н·м.
  • старые подшипники 2,8- 5,1 Н·м.

2. Если момент проворачивания слишком низок, вращайте гайку регулировки подшипника на один паз в сторону затяжки до достижения требуемой величины момента.

3. Если момент проворачивания слишком высок, вращайте гайку регулировки подшипника на один паз в сторону ослабления до достижения требуемой величины момента.

4. Если отрегулировать общий момент проворачивания таким способом не удается, проверьте и отрегулируйте момент проворачивания ведущей шестерни.

5. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке.



6. Установите ножку индикатора на корень зуба ведомой шестерни редуктора.


7. Отрегулируйте положение индикатора так, чтобы ножка была направлена по направлению вращения шестерни и была и перпендикуляра к торцу зуба.

8. Создайте предварительный натяг хода ножки индикатора и установите стрелку на ноль.

9. Удерживая ведущую шестерню, покачайте ведомую шестерню от упора до упора, запишите величину зазора.

10. Повторите процесс измерений по восьми зубьям по окружности. Разница между минимальной и максимальной величиной зазора не должна превышать 0,05 мм

11. Если разница в зазорах больше 0,05 мм, проверьте:
  • наличие задиров на посадке ведомой шестерни;
  • наличие деформации фланца чашки дифференциала;
  • равномерность затяжки болтов крепления ведомой шестерни.

12. Если разница в величинах зазора в норме, то абсолютная величина зазора должна быть в пределах 0,080,25 мм, предпочтительнее в диапазоне 0,13-0,18 мм.

Внимание: перенос 0,05 мм толщины регулировочной шайбы с одной стороны на другую изменит зазор в зацеплении приблизительно на 0,03 мм.


13. Если зазор выходит за допустимые пределы:
  • а) Отверните болт фиксатора гайки регулировки подшипника.
  • б) Снимите фиксатор.
  • в) Ослабьте болты крепления крышки подшипника, болты снимать не нужно.
  • г) Ослабьте гайку регулировки подшипника.
  • д) Удалите регулировочные шайбы бокового подшипника.
  • е) Измерьте толщину регулировочной шайбы. Измерения проводите не мене, чем в трех точках по окружности. Определите среднее арифметическое значение, которое даст толщину шайбы.
  • ж) Если зазор слишком мал, подберите шайбу меньшей толщины. Например, чтобы увеличить зазор на 0.05 мм толщину шайбы надо уменьшить на 0.10 мм.
  • з) Если зазор слишком велик, подберите шайбу большей толщины. Например, чтобы уменьшить зазор на 0.05 мм толщину шайбы надо увеличить на 0.10 мм.
  • и) Установите регулировочную шайбу.

14. Заверните гайку регулировки подшипника до ее контакта с наружным кольцом подшипника.


15. Из достигнутого положения доверните гайку на два паза у старых подшипников или на три паза у новых подшипников.

16. Затяните болты крепления крышек подшипников. Момент затяжки 85 Н·м.

17. Перепроверьте величину зазора в зацеплении.

18. Установите фиксатор гайки регулировки подшипника.

19. Установите болт фиксатора. Момент затяжки 26 Н·м.

20. Поверьте общий момент проворачивания редуктора, при необходимости отрегулируйте момент, см. выше.

21. После проведения всех регулировок проверьте положения пятна контакта в зацеплении шестерен редуктора.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Задний ведущий мост
Следующие статьи

Регулировка предварительного натяга боковых подшипников
Регулирование положения ведущей шестерни редуктора
Подшипники ведущей шестерни редуктора
Шестерни редуктора — снятие и установка
Вилка и сальник ведущей шестерни редуктора
Проверка конфигурации пятна контакта в зацеплении зубьев шестерен
Блокируемый дифференциал — разборка и сборка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Регулировка зазора зубчатого зацепления в рулевом механизме Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Регулировка сидений Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Регулировка положения передних сидений Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Предварительный натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания (двигатель 3,1 л) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 13 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей