ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Кузов
  • Двери, замки и окна
  • Стекла автомобиля

Стекла автомобиля (Chevrolet Orlando 1)

            0

Стекла автомобиля всегда должны быть прозрачными и чистыми, это влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на вашу безопасность. Грязные стекла существенно ухудшают обзор, особенно в темное время суток, и способствуют быстрой утомляемости водителя.

Очищать стекла лучше всего специальными препаратами, которые нейтральны к пластиковым и резиновым деталям и не оставляют разводов после высыхания.

Рекомендация. Так как возможны некоторые различия в применении средств для очистки стекол, настоятельно рекомендуем ознакомиться с прилагаемой инструкцией перед началом работы. Мытье стекол снаружи лучше совместить с мойкой кузова автомобиля.


Помимо мытья стекол автомобиля снаружи, периодически необходимо мыть стекла изнутри, так как на них постепенно образуется пленка, существенно мешающая при управлении автомобилем в темное время суток и в солнечную погоду.

Стандартная процедура мытья стекол выглядит следующим образом.

1. Распыляем на стекло специальный очиститель стекол.



2. Насухо вытираем стекло мягкой тканью или бумажной салфеткой до исчезновения разводов.



3. Аналогичным образом моем остальные стекла снаружи и изнутри.


Чтобы стекла не запотевали, покрываем их специальным средством, которое отталкивает от обработанной поверхности грязь, облегчает чистку и обладает антизапотевающими и антистатическими свойствами.

Для ухода за стеклами автомобиля в зимнее время выпускаются антиобледенители, размораживатели и иного вида жидкости для обработки стекол. В состав этих средств входят вещества, способствующие быстрому удалению льда и инея со стекол автомобиля.

Ремонт ветрового стекла



В процессе эксплуатации автомобиля возможны повреждения ветрового стекла (сколы, трещины). Если повреждения имеют значительную площадь, расположены в зоне обзора водителя, стекло необходимо заменить.

Мелкие сколы или трещины (длиной не более 200 мм) на ветровом стекле можно устранить с помощью специального набора ремонтных материалов. Чтобы предотвратить увеличение зоны повреждения, к ремонту следует приступать как можно быстрее. Из-за вибраций кузова, возникающих при движении автомобиля, перепадов температур и даже от мелкого скола может появиться трещина. Если своевременно не остановить рост трещины, потребуется замена ветрового стекла.

Остальные стекла автомобиля при изготовлении подвергаются специальной термообработке, что повышает их прочность. Благодаря этому на них не бывает сколов. Но при сильном ударе такие стекла рассыпаются на мелкие осколки и уже не подлежат ремонту.

Для выполнения работы потребуются набор для ремонта стекла лезвие (от безопасной бритвы), пленка для пищевых продуктов.

Набор для ремонта ветрового стекла рассчитан на устранение трех повреждений.




В состав набора входит шприц, заполненный ремонтным составом, аппликатор для заполнения сколов и кольца с липкой поверхностью для установки аппликатора на стекло. Ремонтный состав, готовый к применению, затвердевает на солнечном свету в течение 20 минут. Работу желательно выполнять в теплое время года и в солнечный день. В пасмурный день потребуется значительно больше времени для затвердевания ремонтного состава.

Предупреждение! Не мойте ветровое стекло автомобиля перед выполнением работы. Стекло должно быть сухим.


Если работу будете выполнять в жаркий солнечный день, предварительно установите автомобиль в тень и откройте двери или опустите стекла, чтобы нагретое ветровое стекло остыло.

Ремонт трещины



Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью протираем стекло.



3. Снимаем колпачок со шприца и плотно прижимаем конец шприца к стеклу в конце трещины.


4. Медленно и плавно перемещая шприц вдоль трещины, выдавливаем ремонтный состав.



Замечание.
  • Заполнять трещину необходимо постепенно, от ее конца к началу. Если трещина имеет несколько ответвлений, начинать следует с самой маленькой ветви. Для лучшего заполнения трещины и удаления из нее воздуха можно аккуратно нажимать на стекло под трещиной.
  • Не прилагайте при этом значительных усилий, чтобы трещина не увеличилась.


5. Заполнив трещину смолой, надеваем на шприц колпачок.

6. Накрываем ремонтируемый участок стекла отрезком пищевой пленки.



7. Выкатываем автомобиль на солнечный свет на 20 минут для полимеризации ремонтного состава.


Рекомендация. Если работа выполняется в пасмурный день, время для полимеризации необходимо увеличить в 2-3 раза.


8. Лезвием безопасной бритвы выравниваем и очищаем стекло в местах ремонта.



9. По окончании ремонта удаляем с ветрового стекла все загрязнения, используя специальные средства для мытья стекол (см. выше).

Ремонт скола



Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Пылесосом удаляем осколки стекла из скола.

Замечание. При отсутствии пылесоса осколки можно извлечь иглой или булавкой.


3. Чистой мягкой тканью протираем стекло.

4. Удаляем защитную пленку с одной стороны кольца.



5. Прикладываем кольцо к поврежденному участку стекла так, чтобы скол располагался по центру кольца, а выступ А был обращен вверх.



6. Убедившись, что кольцо установлено правильно, плотно прижимаем его к поверхности (для надежной фиксации на стекле).

7. Снимаем защитную пленку с другой стороны кольца.



8. Устанавливаем на кольцо аппликатор (совместив его выступ с выступом на кольце) и плотно прижимаем.



9. Снимаем колпачок со шприца.

10. Устанавливаем шприц в отверстие аппликатора. Оттягиваем поршень шприца до метки...



...и поворачиваем его для фиксации стопором.



11. Оставляем поршень шприца в таком положении на 30 секунд для удаления воздуха из скола.



12. Освобождаем поршень от стопора (поршень при этом опустится).

13. Плавно нажимаем на поршень до момента появления сопротивления.



14. Вновь отводим поршень и фиксируем его на стопоре.

15. Выждав 30 секунд, освобождаем поршень и надавливаем на него до появления сопротивления.

16. Процедуру удаления воздуха повторяем еще четыре раза, после чего освобождаем поршень шприца и оставляем его в нижнем положении на 15 минут.

17. С внутренней стороны стекла проверяем заполнение скола ремонтным составом.



18. Если в сколе видны пустоты, не заполненные смолой, повторяем процедуру удаления воздуха.

19. После того как скол будет заполнен ремонтным составом, удаляем из аппликатора шприц и надеваем на него колпачок.

Рекомендация. Сохраните шприц с остатками смолы для последующего использования.


20. Лезвием безопасной бритвы удаляем аппликатор и остатки кольца.

21. Накрываем ремонтируемое место пищевой пленкой.

22. Выкатываем автомобиль на солнечный свет на 20 минут для полимеризации смолы.

Рекомендация. Если работа выполняется в пасмурный день, время для полимеризации необходимо увеличить 2-3 раза.


23. Лезвием безопасной бритвы очищаем стекло от излишков ремонтного состава и выравниваем поверхность стекла в месте ремонта.

По окончании ремонта удаляем с ветрового стек-та все загрязнения, используя специальные средства для мытья стекол (см. выше).

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Двери, замки и окна
Следующие статьи

Смазка замков и петель кузова
Регулировка замков дверей
Обивка задней двери и двери багажного отделения
Обивка передней двери
Замок двери
Стеклоподъемники автомобиля
Стеклоподъемники — диагностика неисправностей
Замена механизма стеклоподъемника передней двери


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Паспортные данные автомобиля Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Начало движения автомобиля Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Подкапотное пространство автомобиля Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Буксировка автомобиля Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Габаритные размеры автомобиля Шевроле Ланос Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Ключи для автомобиля Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Стекла и стеклоподъемники Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 44 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей