Снятие
Предупреждение: система кондиционирования находится под высоким давлением. Не ослабляйте соединительные муфты и не снимайте элементы без предварительной разрядки системы при обращении на фирменную или специализированную сервисную станцию. Разъединение муфт системы кондиционирования следует производить в защитных очках или маске.
Примечание: если производится замена компрессора, также необходимо заменить аккумулятор/осушитель (см. подраздел 14) и расширительную трубку (см. подраздел 18).
1. Произведите разрядку системы кондиционирования на станции техобслуживания соответствующего профиля (см. предупреждение выше).
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Очистите участки компрессора, прилегающие к соединительным муфтам линий циркуляции хладагента.
4. Снимите приводной ремень (см. главу 1).
5. Снимите генератор (см. главу 5) и кронштейн промежуточного шкива приводного ремня.
6. Отсоедините разъем(ы) проводки компрессора (см. иллюстрацию).
15.6. Расположение болтов крепления компрессора: А - соединительная гайка линии циркуляции хладагента; В - Датчик давления хладагента; С - Болты крепления компрессора (показан верхний болт - нижний крепеж невидим с данного ракурса); D - Разъем приводной муфты компрессора; Е - Кронштейн промежуточного шкива приводного ремня
7. Отсоедините от компрессора блок всасывания и разрядки. Обе линии соединяются с компрессором спаренной муфтой, которая крепится единственным болтом. Заглушите соединители, чтобы предотвратить засорение системы и проникновение в нее влаги. Уплотнители, расположенные между пластиной и компрессором подлежат замене.
8. Выкрутите болты крепления и снимите компрессор.
Установка
9. Если предполагается замена, слейте из нового компрессора масло в проградуированную емкость, чтобы определить объем, который необходимо долить в новый компрессор. Необходимо соблюдать требования сопроводительной инструкции.
Примечание: иногда сменный компрессор поставляется с залитым маслом. Следуете указаниям в сопроводительной инструкции относительно слива излишка масла перед установкой.
Предостережение: масло, добавляемое в систему, должно соответствовать хладагенту марки R-134а.
10. Установка производится в обратной последовательности снятия. При установке на компрессор соединительного узла линий циркуляции хладагента необходимо заменить и смазать компрессорным маслом уплотнители, затем надежно затянуть гайку крепления.
11. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.
12. Произведите зарядку системы кондиционирования, обратившись на специализированную станцию.