Предупреждение: система кондиционирования находится под высоким давлением. Не ослабляйте соединительные муфты и не снимайте элементы без предварительной разрядки системы при обращении на фирменную или специализированную сервисную станцию. Разъединение муфт системы кондиционирования следует производить в защитных очках или маске.
Примечание: если компрессор окажется поврежденным, то также придется заменить аккумулятор-осушитель. При этом будет необходимо разгерметизировать систему (см. подраздел 14).
1. Произведите разрядку системы кондиционирования на станции техобслуживания соответствующего профиля. Слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1).
2. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
3. Отсоедините от конденсатора линии циркуляции хладагента (см. иллюстрацию). Заглушите линии и соединители конденсатора, чтобы не допустить засорения системы и проникновения в нее влаги.
16.3а. Открутите гайку и отсоедините линию хладагента
16.3b .. затем отсоедините линию, расположенную справа
4. Снимите радиатор (см. подраздел 6).
5. Выкрутите болты крепления конденсатора.
6. Осмотрите резиновые подушки (на нижней перемычке), на которые опирается радиатор. При необходимости замените данные элементы.
7. Если предполагается установка имеющегося конденсатора, храните его, повернув кверху соединители линий, чтобы предотвратить вытекание компрессорного масла. При замене конденсатора перед установкой нового узланеобходимо залить в него примерно 30 г масла R-134a.
8. Установите элементы в обратной последовательности снятия. Убедитесь в том, что резиновые подушки находятся под конденсатором.
9. Заправьте систему охлаждения (см. главу 1).
10. Произведите зарядку системы кондиционирования, обратившись на специализированную станцию.