ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Двигатель FAM II 2.4D > Системы управления и питания >

Переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и внутренняя труба принудительной вентиляции картера

            0

Процедура снятия



1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под давлением и вызвать ожоги.

2. Слить охлаждающую жидкость. См. Раздел 1D2, Система охлаждения двигателя - FAM II 2.4D.

3. Снимите кожух двигателя.

4. Удалить провода зажигания системы непосредственного зажигания (DIS).

5. Отсоединить разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и разъем системы непосредственного зажигания (DIS).



6. Отсоединить возвратный шланг обогревателя на переходнике клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

7. Открутить крепежные болты переходника клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

8. Демонтировать переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и внутреннюю трубу системы принудительной вентиляции картера с прокладкой.



Процедура установки



1. Установить переходник клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и внутреннюю трубу системы принудительной вентиляции картера с прокладкой.


2. Установить крепежные болты переходника клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

Затянуть

Затянуть крепежные болты (1) переходника клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) моментом 20 Н·м (15 lb-ft).

Затянуть стопорные винты (2) переходника клапана системы рециркуляции отработавших газов до 30 Н·м (22 фунто-фута).

3. Присоединить возвратный шланг обогревателя к переходнику клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).



4. Присоединить разъемы клапана рециркуляции отработавших газов (EGR), датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и системы непосредственного зажигания (DIS)

5. Присоединить провод зажигания к системе непосредственного зажигания (DIS).

6. Установите кожух двигателя.

7. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

8. Заправить систему охлаждения двигателя.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Системы управления и питания
Следующие статьи

Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
Педаль акселератора (APM)
Диагностический датчик кислорода (с электронагревателем)
Управляющий датчик кислорода (с электронагревателем)
Корпус электронной дроссельной заслонки
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСT)
Топливная рампа и форсунки
Топливный фильтр
Датчик детонации
Адсорбер системы улавливания паров бензина (СУПБ) в сборе
Электромагнитный клапан продувки адсорбера СУПБ
Фильтр адсорбера системы улавливания паров бензина (СУПБ)
Труба системы улавливания паров бензина (СУПБ) в сборе
Датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик положения распределительного вала (СМР)
Система непосредственного зажигания (DIS)
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД)


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 31 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей