- а) Откройте дроссельную заслонку, доведя обороты двигателя до 2200 об/мин.
- б) Отпустите дроссельную заслонку.
- в) Если засорения нет, то разрежение в коллекторе изменится относительно нормального уровня примерно на 250 Па в большую или меньшую сторону.
- г) Если показание вакуумметра выше нормального уровня не более чем на 650 Па, или стрелка вакуумметра останавливается на уровне, превышающем нормальное разрежение, а затем резко отклоняется назад, то выход газов из выхлопной системы или нейтрализатора затруднен (погнута или передавлена выхлопная труба, произошло смещение внутренней конструкции глушителя, засорение внутренних каналов).
2. На части автомобилей нейтрализатор крепится болтами и его можно заменить самостоятельно. Если нейтрализатор сварен с остальными выхлопными трубами, то этот агрегат меняется в автосервисе.