ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателя
  • Спецификации для ремонта двигателей

Спецификации для ремонта двигателей (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Общие сведения



Тип двигателя — V8

Рабочий объем:
  • LM7, L59 — 5,3 л
  • LGM, LY5, LC9 — 5,3 л
  • LQ9, LQ4, L76, LY6 — 6,0 л
  • L92 — 6,2 л

Диаметр цилиндра:
  • L59, LM7 — 96,00-96,018 мм
  • L.Q4, LQ9 — 101,618-101,636 мм
  • LGM, LY5, LC9 — 96,00-96,02 мм
  • L76, LY6 — 101,62-101,64 мм
  • L92 — 103,24-103,26 мм

Ход поршня — 92 мм

Степень сжатия:
  • LGM, LY5, LC9 — 9,95
  • L76, LY6 — 9,67
  • LQ9 — 10,1
  • LQ4 — 9,41
  • LM7, L59 — 9,49
  • L92 — 10,5

Порядок работы:
  • в схеме V8 — 1-8-7-2-6-5-4-3
  • в схеме V4 — 1-4-6-7

Зазор между электродами свечи зажигания — 1,02 мм

Блок цилиндров



Диаметр посадки подшипников распределительного вала:
  • LQ9, LQ4, LM7, L59:
    • шейки №1 и №5 — 59,62-59,67 мм
    • шейки №2 и №4 — 59,12-59,17 мм
    • шейка №3 — 58,62-58,67 мм
  • L76, LY6, LGM, LY5, LC9, L92:
    • шейки №1 и №5 — 59,58-59,63 мм
    • шейки №2 и №4 — 59,08-59,13 мм
    • шейка №3 — 58,58-58,63 мм

Диаметр постели коренного подшипника — 69,87-69,89 мм

Несоосность постелей коренных подшипников — 0,006 мм

Диаметр цилиндра:
  • L59, LM7 — 96,00-96,018 мм
  • LGM, LY5, LC9 — 96,00-96,02 мм
  • LQ9, LQ4 — 101,62-101,64 мм
  • L76, LY6 — 101,62-101,64 мм
  • L92 — 103,24-103,26 мм

Высота блока (от оси коленчатого вала до привалочной плоскости головки блока) — 234,57-234,82 мм

Коробление привалочной плоскости:
  • на длине 150 мм — 0,11 мм
  • по длине блока — 0,22 мм

Диаметр направляющей толкателя — 21,42-21,44 мм

Распределительный вал



Осевой зазор — 0,025-0,305 мм

Диаметр шеек вала — 54,99-55,04 мм

Овальность шеек — 0,025 мм

Подъем профиля кулачка:
  • выпуск (без отключения цилиндров):
    • L59, LM7 — 6,96 мм
    • LGM, LY5, LC9 — 7,20 мм
    • L76 — 7,17 мм
    • LQ9, LQ4, LY6 — 7,13 мм
    • L92 — 7,48 мм
  • выпуск (с отключением цилиндров):
    • LGM, LY5, LC9 — 7,33 мм
    • L76 — 7,17 мм
    • L92 — 7,61 мм
  • впуск (без отключения цилиндров):
    • L59, LM7 — 6,82 мм
    • LGM, LY5, LC9 — 7,2 мм
    • L76 — 7,08 мм
    • LQ9, LQ4, LY6 — 6,96 мм
    • L92 — 7,48 мм
  • впуск (с отключением цилиндров):
    • LGM, LY5, LC9 — 7,33 мм
    • L76 — 7,20 мм
    • L92 — 7,61 мм


Прогиб вала (по средней шейке) — 0,05 мм


Шатун



Зазор в подшипнике:
  • номинальный — 0,023-0,065 мм
  • предельный — 0,076 мм

Диаметр большой головки — 56,51-56,53 мм

Овальность большой головки — 0,004-0,008 мм

Боковой зазор — 0,11-0,51 мм

Коленчатый вал



Диаметр шатунной шейки:
  • номинальный — 53,32-53,34 мм
  • предельный — 53,31 мм

Овальность шатунной шейки:
  • номинальная — 0,005 мм
  • предельная — 0,01 мм

Конусность шатунной шейки (на 1/2 длины шейки):
  • номинальная — 0,005 мм
  • предельная — 0,02 мм

Осевой зазор — 0,04-0,2 мм

Зазор в коренном подшипнике:
  • номинальный — 0,02-0,05 мм
  • предельный — 0,065 мм

Диаметр коренной шейки:
  • номинальный — 64,99-65,01 мм
  • предельный — 64,99 мм

Овальность коренной шейки:
  • номинальная — 0,003 мм
  • предельная — 0,008 мм

Конусность коренной шейки:
  • номинальная — 0,01 мм
  • предельная — 0,02 мм

Биение заднего фланца — 0,05 мм

Биение синхронизирующего кольца (измерять на 1 мм ниже диаметра впадин зубьев) — 0,7 мм

Ширина шейки под упорный подшипник:
  • номинальная — 26,14-26,22 мм
  • предельная — 26,22 мм

Биение поверхности под упорный подшипник — 0,025 мм

Головка блока цилиндров



Высота головки (от огневого днища до плоскости клапанной крышки) — 120,2 мм

Установочная высота направляющей клапана (измеряется от седла пружины) — 17, 32 мм

Коробление привалочной плоскости:
  • выпускной коллектор — 0,13 мм
  • впускной коллектор — 0,08 мм
  • блок
    • на длине 150 мм — 0,08 мм
    • по всей длине — 0,1 мм

Впускной коллектор



Коробление фланца (на длине 200 мм, включающей два окна впускных каналов) — 0,3 мм


Поршень и поршневой палец



Диаметр поршневого пальца — 23,952-23,955 мм

Зазор в бобышках поршня:
  • номинальный — 0,002-0,01 мм
  • предельный — 0,015 мм

Зазор в малой головке шатуна:
  • номинальный — 0,007-0,02 мм
  • предельный — 0,022 мм

Диаметр поршня (в 43 мм от головки поршня):
  • L59, LM7, LGM, LY5, LC9 — 96,002-96,036 мм
  • LQ4 — 101,606-101,640 мм
  • LQ9, L76, LY6 — 101,611-101,642 мм
  • L92 — 103,23-103,26 мм

Зазор в цилиндре:
  • LQ4:
    • номинальный — 0,022-0,030 мм
    • предельный — 0.07 мм
  • LQ9:
    • номинальный — 0,022-0,030 мм
    • предельный — 0,08 мм
  • L59, LM7, LGM, LY5, LC9, L92:
    • номинальный — 0,036-0,016 мм
    • предельный — 0,071 мм
  • L76, LY6:
    • номинальный — 0,022-0.08 мм
    • предельный — 0,08 мм

Поршневые кольца



Зазор в замке:


  • первое компрессионное:
  • LQ9, LQ4:
    • номинальный — 0,31-0,52 мм
    • предельный — 0,59 мм
  • L59, LM7, LGM, LY5, LC9, L92:
    • номинальный — 0,23-0,44 мм
    • предельный — 0,5 мм
  • L76, LY6:
    • номинальный — 0,20-0,41 мм
    • предельный — 0,41 мм

  • второе компрессионное:
  • LQ9, LQ4:
    • номинальный — 0,51-0,77 мм
    • предельный — 0,84 мм
  • L59, LM7, LGM, LY5, LC9, L92:
    • номинальный — 0,44-0,70 мм
    • предельный — 0,76 мм
  • L76, LY6:
    • номинальный — 0,37-0,69 мм
    • предельный — 0,69 мм

  • маслосъемное:
  • LQ9, LQ4:
    • номинальный — 0,31-0,77 мм
    • предельный — 0,94 мм
  • L59, LM7, LGM, LY5, LC9, L92:
    • номинальный — 0,18-0,75 мм
    • предельный — 0,81 мм
  • L76, LY6:
    • номинальный — 0,22-0,79 мм
    • предельный — 0,79 мм


Торцевой зазор в канавке поршня


  • LQ9:
    • первое компрессионное — 0,04-0,08 мм
    • второе компрессионное — 0,04-0,08 мм
    • маслосъемное — 0,012-0,2 мм
  • LQ4:
    • первое компрессионное — 0,04-0,08 мм
    • второе компрессионное — 0,04-0,08 мм
    • маслосъемное — 0,015-0,2 мм
  • L59, LM7, LGM, LY5, LC9, L92:
    • первое компрессионное — 0,04-0,085 мм
    • второе компрессионное — 0,04-0,078 мм
    • маслосъемное — 0,012-0,2 мм
  • L76, LY6:
    • первое компрессионное — 0,03-0,10 мм
    • второе компрессионное — 0,035-0,078 мм
    • маслосъемное — 0,013-0,2 мм


Клапаны



Угол запорной фаски клапана — 45°


Угол запорной фаски седла — 46°

Ширина запорной фаски — 1,25 мм

Зазор в приводе — нет, гидравлический толкатель

Подъем клапана:
  • выпуск (без отключения цилиндров):
    • L59, LM7 — 11,85 мм
    • LQ9, LQ4 — 12,16 мм
    • LGM, LY5, LC9 — 12,24 мм
    • L76 — 12,19 мм
    • LY6 — 12,12 мм
    • L92 — 12,72 мм
  • выпуск (с отключением цилиндров):
    • LGM, LY5, LC9 — 12,46 мм
    • L76 — 12,41 мм
    • L92 — 12,94 мм
  • впуск (без отключения цилиндров):
    • L59, LM7 — 11,60 мм
    • LQ9, LQ4 — 11,79 мм
    • LGM, LY5, LC9 — 12,24 мм
    • L76 — 12,04 мм
    • LY6 — 11,83 мм
    • L92 — 12,72 мм
  • впуск (с отключением цилиндров):
    • LGM, LY5, LC9 — 12,46 мм
    • L76 — 12,24 мм
    • L92 — 12,94 мм


Несоосность седла и направляющей клапана — 0,05 мм

Ширина запорной фаски седла:
  • выпуск — 1,78 мм
  • впуск — 1,02 мм

Диаметр стебля клапана:
  • номинальный — 7,955-7,976 мм
  • предельный — 7,95 мм

Зазор в направляющей (впуск и выпуск):
  • номинальный — 0,025-0,066 мм
  • предельный — 0,093 мм

Передаточное число коромысла — 1,70

Длина клапанной пружины:
  • в свободном состоянии — 52,9 мм
  • установочная — 45,75 мм

Усилие сжатия пружины:
  • до длины 45,75 мм — 340 Н
  • до длины 33,55 мм — 980 Н


Система смазки



Заправочная емкость:
  • с фильтром — 5,7 л
  • без фильтра — 5,2 л

Давление масла (двигатель прогрет):
  • при 1000 об/мин — 41 кПа
  • при 2000 об/мин — 124 кПа
  • при 4000 об/мин — 165 кПа

Давление открытия редукционного клапана системы отключения цилиндров — 379-517 кПа

Масляный поддон



Отступание от передней и задней крышкой (измерять от плоскости поддона) — 0,0-0,5 мм

Отступание от поверхности крепления картера маховика — 0,0-0,1 мм

Статья была перепечатана с сайта ChevyMan.ru

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Капремонт двигателя
Следующие статьи

Сборка двигателя
Выпускной коллектор — проверка
Впускной коллектор — проверка
Масляный коллектор (с 2007 года выпуска) — проверка
Масляный насос — разборка и сборка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Сорта топлива для бензиновых двигателей Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Особенности конструкции двигателей F16D и F18D Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Обкатка двигателя после ремонта Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Технические данные для капитального ремонта двигателей 3,1 литра Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 35 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей