1. Снимите и выбросите прокладку (514) впускного коллектора.
2. Снимите датчик абсолютного давления воздуха (714).
3. Снимите электромагнитный клапан очистки аккумулятора паров топлива и топливный коллектор вместе с форсунками.
4. Снимите корпус дроссельной заслонки и прокладку.
5. Промойте впускной коллектор растворителем.
6. Просушите впускной коллектор сжатым воздухом.
7. Проверьте состояние уплотнительных поверхностей, резьб под болты крепления, фитингов трубок и шлангов.
8. Проверьте коробление приваленного фланца впускного коллектора:
а) Уложите на фланец мерительную призму. Призма должна лежать минимум на двух фланцев впускных каналов.
б) Измерьте зазор между фланцем и призмой. Если коробление фланца больше 3 мм на 200 мм длины, замените коллектор.