Если есть подозрение на короткое замыкание на каком-либо участке цепи, отсоединяем этот участок от остальной проводки автомобиля, разъединив все его соединительные колодки. Подсоединяем один вывод мультиметра в режиме прозвонки цепи к проверяемому участку цепи, а второй — к «массе» автомобиля. Если цепь окажется замкнутой, значит, на этом участке цепи короткое замыкание, которое необходимо найти, внимательно осмотрев весь участок цепи (жгута проводов).
Если короткое замыкание возникло из-за повреждения изоляции провода, то устранить его можно, восстановив изоляцию провода с помощью изоленты.
Часто причиной короткого замыкания бывает сильное окисление контактов в соединительных колодках. В этом случае необходимо тщательно зачистить или заменить контакты. Перед соединением контакты лучше обработать специальной токопроводящей смазкой.
