ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости (Chevrolet Orlando 1)

            0

Система курсовой устойчивости (ESC), называемая также системой динамической стабилизации, позволяет увереннее двигаться по дорогам со скользким покрытием и проходить повороты. Основная задача системы ESC определить момент, когда машина начинает отклоняться от курса и, притормаживая отдельные колеса и, при необходимости, уменьшая крутящий момент двигателя, помочь избежать бокового скольжения.

ESC эффективно помогает удерживать автомобиль на траектории движения. Однако следует помнить, что ее возможности не безграничны.

Предупреждение! ESC предназначена для того, чтобы исправлять небольшие ошибки вождения начинающих водителей. Если существенно превышена скорость или совершена еще какая-нибудь грубая ошибка, ESC не сможет предотвратить аварию!


О ее исправности можно судить по загоревшей на короткое время после включения зажигания контрольной лампе.



Если лампа не загорелась при включении зажигания погасла через несколько секунд или загорелась во время движения автомобиля, система неисправна — для диагностики необходимо обратиться в специализированную станцию технического обслуживания.


Замечание. Кратковременное мигание лампы при движении не является признаком неисправности, а лишь свидетельствует о срабатывании системы.


В систему ESC входят антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля тягового усилия и система экстренного торможения.

Система контроля тягового усилия снижает крутящий момент двигателя и притормаживает ведущие колеса, если при нажатии на педаль акселератора возникает пробуксовка колес.

Система экстренного торможения отслеживает скорость и силу нажатия на педаль тормоза и, при резком нажатии, обеспечивает максимально возможное тормозное усилие на колесах. Помните, что как только усилие на педали снизится, система перестанет помогать водителю.

Но иногда от этой системы больше вреда, чем пользы. Например, когда автомобиль застрял в рыхлом снегу или песке — задействованная ESC при пробуксовке будет сознательно снижать тяговое усилие на колесах. В таких случаях ее целесообразно отключить. Для этого необходимо нажать и держать некоторое время выключатель справа на центральной консоли.



При нажатии выключателя в течение двух секунд выключится только система контроля тягового усилия. При этом загорится соответствующая контрольная лампа 1.




Если удерживать выключатель нажатым приблизительно 7 секунд — система ESC отключится полностью и включится другая контрольная лампа 2. При этом ABS останется включенной.

Чтобы включить системы контроля тягового усилия и ESC, достаточно кратковременно нажать на выключатель. Если выключить и включить зажигание системы включатся автоматически.

Оригинал статьи находится на сайте ChevyMan.ru

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Сиденья автомобиля
Регулировка положения сиденья и рулевого колеса
Полировка фар
Полировка кузова
Поездки на дальние расстояния
Тонировка стекол
Тягово-сцепное устройство
Угон автомобиля
Уход за автомобилем
Хранение автомобиля


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Система вентиляции с блоком ручного управления Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Система Open&Start Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Схема 38. Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой курсовой устойчивости (ESP) Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Электронная противоугонная система Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Система поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 15 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей