Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли вторым воздушным фильтром, который установлен в моторном отсеке.

Принцип работы воздушного фильтра основан на механической очистке воздуха. Фильтрующий элемент — сменный, выполнен из специальной бумаги. Он задерживает все твердые частицы, способные повредить двигатель. По мере того как фильтрующий элемент забивается пылью, размер задерживаемых частиц уменьшается, но при этом увеличивается и сопротивление движению воздуха. Если своевременно не заменить фильтрующий элемент, то сопротивление может возрасти на столько, что в цилиндры просто не будет поступать необходимое количество воздуха.
По периметру фильтрующего элемента выполнено эластичное полимерное покрытие, предназначенное уплотнить его соединение с корпусом фильтра и исключить подсос неочищенного воздуха.

При замене фильтрующего элемента следует использовать новую деталь с таким же номером по каталогу, с каким была на автомобиле. Маркировка фильтрующего элемента нанесена сбоку.

Рекомендация. При необходимости, искать замену фильтрующему элементу, снятому с производства или отсутствующему в продаже, следует по идентификационному номеру автомобиля.
