ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
Главная > Авео > 2003-2008 > Шасси > Тормозная система >

Описание элементов системы ЭМУТ

            0

ЭМУТ — электронный модуль управления тормозами.

ЭМУТ выполняет следующие функции:
  • Проверка входов датчика скорости колеса.
  • Определение тенденции блокировки колес.
  • Контроль тормозной системы в режиме управления антиблокировочной системой.
  • Проверка системы в отношении надлежащей работы электрической части.

ЭМУТ постоянно проверяет скорость каждого колеса для определения начала блокировки колеса. Если определена тенденция к блокировке колеса, ЭМУТ дает команду соответствующему клапану отрегулировать давление тормозной жидкости в нескольких или всех гидравлических цепях для предотвращения блокировки колес и обеспечения оптимального торможения. ЭМУТ продолжает контролировать давление в отдельных гидравлических цепях до тех пор, пока тенденция к блокировке будет отсутствовать. Также ЭМУТ постоянно контролирует надлежащее функционирование АБС. Если ЭМУТ определяет ошибку, он может отключить функцию АБС и включить сигнальную лампу АБС на панели приборов. ЭМУТ также контролирует отображение кодов неисправности в режиме диагностики.

Реле клапана



Реле клапана обеспечивает питанием электронасос и соленоиды. Переключатель в реле обычно открыт, но во время инициализации он закрывается. Переключатель реле остается закрытым для остатка ездового цикла до тех пор, пока будет отсутствовать код неисправности, что позволит открыться переключателю. Если установлен код неисправности, который требует у реле подать команду о выключении, напряжении батареи убирается с электронасоса и соленоидов для остатка текущего ездового цикла и АБС не может функционировать. Реле является неотъемлемой частью ЭМУТ и не может обслуживаться отдельно.


Датчики скорости колес



Датчик скорости колеса присутствует на каждом колесе. Датчики передают информацию о скорости колеса в ЭМУТ с помощью малого переменного напряжения. Данное напряжение создается магнитной индукцией, вызванной прохождением зубчатого кольца датчика. Амплитуда и частота переменного напряжения пропорциональны скорости колеса и возрастают сувеличе-нием скорости. Сигнал передается в ЭМУТ через интерфейс, что может привести к неправильному или шумному входному сигналу датчика скорости колеса. Два различных типа датчиков скорости колеса используется для системы DBC7.

Сигнальная лампа АБС (желтая)



Сигнальная лампа АБС расположена на комбинации приборов и загорается при неисправности АБС, обнаруженной ЭМУТ. Сигнальная лампа АБС информирует водителя, что существует состояние, которое привело к выключению антиблокировочной тормозной функции. Если загорелась только сигнальная лампа АБС, обычное торможение с полной мощностью присутствует.

Ниже приведены условия, при которых включается сигнальная лампа АБС.

Обнаружена неисправность АБС. Как было описано выше, сигнальная лампа АБС включается при обнаружении неисправности в АБС.

Проверка лампочки комбинации приборов. При включении зажигания сигнальная лампа АБС загорается приблизительно на 3 секунды, а затем выключается.

Сигнальная лампа тормозов (красная)



Красная сигнальная лампа тормозов находится на комбинации приборов и загорается для предупреждения водителя о том, что состояние тормозной системы может привести к уменьшению тормозной способности. Лампа загорается при включении или неполном отключении стояночного тормоза или при закрытии включателя уровня тормозной жидкости (включатель закрывается при низком уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра). При закрытии включателя уровня тормозной жидкости (низкий уровень) сигнальная лампа тормозов горит до тех пор, пока не будет устранена данная проблема. Также некоторые режимы неисправности в системе DBC7 включают сигнальную лампу для уведомления водителя о выключении DDRP.


Диагностика



Диагностическая проверка цепи - это организованный подход к определению проблемы, создаваемой неисправностью системы АБС/DDRP. Технический специалист должен начинать диагностику любой неисправности АБС/DDRP с диагностической проверки цепи. Диагностическая проверка цепи направляет обслуживающего техника к следующему логическому шагу при диагностировании на основании жалоб.

Данные передаются последовательно с помощью ЭМУТ через клемму 21. К ЭМУТ подводится постоянное напряжение АКБ через клеммы 1 и 2 и коммутируемое напряжение зажигания через клемму 13. Заземление ЭМУТ обеспечивается через клеммы 14 и 15.

Процесс диагностики



Используйте следующий порядок при обслуживании системы АБС/DDRP.

1. Проверьте механические свойства тормозной системы автомобиля.

2. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

3. Проверьте чистоту жидкости в главном тормозном цилиндре.

4. Проверьте наличие течи главного тормозного цилиндра/модулятора.

5. Проверьте детали тормозов на всех колесах.

6. Проверьте отсутствие заедания тормозов (регулировку включателя тормозов).

7. Проверьте плавное нажатие педали тормоза (без натяжения или опережения).

8. Проверьте износ/повреждение колодок тормозов.

9. Проверьте износ/повреждение колесных подшипников.

10. Проверьте датчики скорости колеса/ проводку.

11. Проверьте кольца возбудителя на наличие повреждений.

12. Проверьте глубину/износ протекторов шин.

13. Проведите дорожное испытание автомобиля.

Проведите диагностическую проверку цепи и выполните действия в соответствии с таблицей диагностики неисправностей.

Сотрите все коды диагностики неисправностей АБС после устранения всех неисправностей системы.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Авео Т200: Тормозная система
Следующие статьи

Режимы работы АБС
Антиблокировочная система тормозов
Регулировка стояночного тормоза
Ремонт тормозного цилиндра заднего тормоза
Снятие и установка тормозного щита заднего барабанного тормоза
Снятие и установка тормозного цилиндра заднего барабанного тормоза
Замена задних тормозных колодок
Регулировка задних тормозов
Проверка тормозных колодок задних барабанных тормозов
Ремонт суппорта переднего дискового тормоза
Снятие и установка АБС DBC7


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 39 =

       



Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей