ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Авео Т300 (2012-2018) Авео Т250 (2006-2011) Авео Т200 (2003-2008)
  • Главная
  • Авео
  • 2003-2008
  • Шасси
  • Тормозная система

Антиблокировочная система тормозов

            0

Целью антиблокировочной тормозной системы DBC7 является минимизация блокировки колес при сильном торможении. DBC7 выполняет данную функцию путем контроля скорости каждого колеса и давления тормозной жидкости каждого колеса отдельно при торможении, что позволяет водителю сохранить путевую устойчивость и лучше управлять рулевым механизмом.

Основные понятия



Прежде чем вы ознакомитесь с этим разделом, необходимо изучить некоторые понятия. Без них могут возникнуть трудности при осуществлении диагностической проверки.

Основные электрические цепи: необходимо знать основные теоретические положения электричества и осознавать значение напряжения, тока (А) и сопротивления (Ом). Необходимо также знать, что происходит в цепи, если обнаружен разрыв или короткое замыкание. Необходимо правильно считывать и понимать схему электропроводки.

Использование приспособлений для тестирования цепи: необходимо знать, как правильно использовать цифровой универсальный электроизмерительный прибор, а также другие измерительные приборы. Необходимо уметь измерять напряжение, сопротивление, силу тока, иметь представление, как обходить детали, чтобы проверить цепь при помощи проволочной перемычки.

Компоненты системы АБС



АБС модификации DBC7 состоит из гидравлической тормозной системы с антиблокировочными компонентами. Обычная тормозная система включает в себя:
  • вакуумный усилитель;
  • главный тормозной цилиндр;
  • передние дисковые тормоза;
  • задние барабанные тормоза;
  • соединительные гидравлические тормозные трубки и шланги;
  • датчик уровня тормозной жидкости;
  • индикатор ТОРМОЗ. Система АБС включает в себя:
  • гидравлическое устройство;
  • электронный модуль управления тормозами (ЭМУТ);
  • предохранитель;
  • четыре датчика скорости колеса (один для каждого колеса);
  • электропроводку;
  • индикатор АБС;
  • индикатор (подсоединен к лампе стояночного тормоза);
  • систему DDRP (раздельное динамическое дозированное распределение на задние колеса);
  • задние барабанные тормоза.

Гидравлическое устройство с ЭМУТ размещено между расширительным бачком и теплоизоляционной стенкой в левой части автомобиля.


Технические характеристики



Режим АБС4 канала 4 датчика
Рабочее напряжение основного реле АБС9-16 В
Датчик скорости переднего колеса-
Сопротивление988-1,208 Ом
Воздушный промежуток0,5-1,2 мм
Датчик скорости заднего колеса-
Сопротивление2,295-2,500 Ом
Воздушный промежуток0,6-1,2 мм
Кольцо скорости-
Наружный диаметр (передний)83,72 мм
Наружный диаметр (задний)77 мм
Внутренний диаметр (передний)73,75 мм
Внутренний диаметр (задний)67
Кол-во зубцов кольца скорости (передн.)47


Кол-во зубцов кольца скорости (задн.)34
Тормозное масло-
ТипDOT-3, DOT-4
Объем0,5 л

Моменты затяжки резьбовых соединений



Гайка крепления тормозной магистрали (гидравлический узел)16 Нм
Болт кронштейна крепления АБС22 Нм
Болт датчика скорости переднего колеса9 Нм
Болт датчика скорости заднего колеса9 Нм

Главное гидравлическое устройство состоит из:
  • гидравлических контрольных клапанов;
  • двух электромагнитных клапанов для каждого колеса;
  • гидравлического насоса;
  • двух накопителей;
  • двух демпферов.

Гидравлическое устройство контролирует гидравлическое давление, подаваемое к цилиндрам передних и задних колес путем изменения гидравлического давления с целью предотвращения блокировки колес при торможении.

Блок-схема АБС





1. Гидравлический модулятор; 2 Кронштейн; 3. Датчик скорости переднего колеса; 4. Датчик скорости заднего колеса.



Размещение элементов АБС





1. Блок гидравлического модулятора; 2. Кронштейн крепления блока гидравлического модулятора; 3. Датчик скорости переднего колеса; 4. Датчик скорости заднего колеса.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Авео Т200: Тормозная система
Следующие статьи

Регулировка стояночного тормоза
Ремонт тормозного цилиндра заднего тормоза
Снятие и установка тормозного щита заднего барабанного тормоза
Снятие и установка тормозного цилиндра заднего барабанного тормоза
Замена задних тормозных колодок
Режимы работы АБС
Описание элементов системы ЭМУТ
Снятие и установка АБС DBC7


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Схема 1. Антиблокировочная система тормозов (ABS) Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Электронная противоугонная система Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Антиблокировочная система тормозов: питание, точки массы Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Антиблокировочная система тормозов Шевроле Орландо 1 (2010-2018)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 18 =

       





Авео Т300 (2012-2018) 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Инструкция по эксплуатации
  • Основные неисправности
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и багажник
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Отопление и кондиционионер
  • Электрические схемы

 

Авео Т250 (2006-2011) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Рабочее место водителя
  • Оборудование салона
  • Характеристики автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1.5 SOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система подачи топлива
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Двигатель 1.6 DOHC
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод колес
  • Шасси
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер

 

Авео Т200 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя 1,5 л SOHC
  • Топливная система
  • Система управления
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей