ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
Главная > Каптива > 2006-2018 > Шасси > Рулевое управление >

Диагностические коды неисправностей рулевого механизма

            0

Перечень кодов неисправности (DTC)



DTC
Неисправность
Стандартное действие
01
Обрыв или замыкание цепи привода
Сигнальная лампа горит, привод отключен
02
Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов
 


Код неисправности (DTC) 01




Разрыв цепи привода




Описание схемы


На этом автомобиле применяется система (SSPS) рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости. Система SSPS управляется контроллером SSPS. Контроллер управляет усилием, требуемым для поворота рулевого колеса, регулируя силу тока (-3~+3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизма, в соответствии с изменением скорости автомобиля.
Когда замок зажигания находится в положении "ON", контроллер SSPS начинает выполнять самотестирование в течение примерно 1,5 секунд (максимум 3,0 секунды) для диагностики неисправностей в цепи системы SSPS.

Условия действия кода неисправности


Замок зажигания в положении "ON".

Условия установки кода неисправности.


  • Обрыв между цепью высокого и низкого сигнала привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
  • Короткое замыкание между цепью высокого и низкого сигнала привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
  • Неисправность привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности


  • Загорается сигнальная лампа системы SSPS.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система SSPS сохраняет в памяти код неисправности DTC 01.

Условия удаления кода неисправности


  • Условия неисправности устранены.
  • Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.

Указания по диагностике


Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Плохой контакт в системе SSPS. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее универсального измерительного прибора, покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этими цепями. Изменения на дисплее универсального измерительного прибора указывают на местонахождение неисправности.

Код DTC 01 - Обрыв или замыкание цепи привода



Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли диагностическая проверка системы рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
Диагностическая проверка системы - Рулевое управление с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости
2
Проверить надежность соединения у контроллера системы SSPS и привода системы SSPS.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
-
Перейдите к Шагу 3
-
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении "OFF"
  2. Отсоедините разъем проводки контроллера.
  3. Проверьте сопротивление между клеммой 1 и 2 проводки контроллера.
Сопротивление в пределах указанного значения?
1.5 - 3.5 Ом
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 4
4
  1. Отсоедините разъем привода от рулевого механизма.
  2. Проверьте сопротивление между клеммой 1, 2 проводки контроллера и клеммой A, B привода.
Сопротивление примерно равно 0?
? 0 Ом
Перейдите к Шагу 5
Перейдите к Шагу 8
5
Проверьте сопротивление между клеммой A и B привода.
Сопротивление в пределах указанного значения?
1.5 - 3.5 Ом
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 7
6
  1. Проверьте сопротивление между клеммой 1, 2 и массой.
  2. Проверьте сопротивление между клеммой 1, 2 и B+.
Сопротивление ??
?
Перейдите к Шагу 11
Перейдите к Шагу 8
7
Проверьте на наличие короткого замыкания между клеммой A и B проводки привода.
Есть ли замыкание проводки?
-
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 10
8
Замените или отремонтируйте поврежденную проводку.
-
-
-
9
Отремонтируйте проводку привода.
-
-
-
10
Замените привод (рулевого механизма).
-
-
-
11
Замените контроллер системы SSPS.
-
-
-

Код неисправности (DTC) 02




Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов




Описание схемы


На этом автомобиле применяется система (SSPS) рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости. Система SSPS управляется контроллером SSPS. Контроллер управляет усилием, требуемым для поворота рулевого колеса, регулируя силу тока (-3~+3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизма, в соответствии с изменением скорости автомобиля.
Когда замок зажигания находится в положении "ON", контроллер SSPS начинает выполнять самотестирование в течение примерно 1,5 секунд (максимум 3,0 секунды) для диагностики неисправностей в цепи системы SSPS.

Условия действия кода неисправности


  • Замок зажигания в положении "ON".

Условия установки кода неисправности.


  • Контроллер SSPS обнаруживает повышение напряжения системы выше 16 вольт.
  • Контроллер SSPS обнаруживает понижение напряжения системы ниже 9 вольт.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности


  • Загорается сигнальная лампа системы SSPS.
  • Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
  • Система SSPS сохраняет в памяти код неисправности DTC 02.

Условия удаления кода неисправности


  • Условия неисправности устранены.
  • Использование диагностического прибора.

Указания по диагностике


Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
  • Нарушение контакта на контроллере SSPS. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
  • Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее универсального измерительного прибора, покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этим приводом. Изменения на дисплее универсального измерительного прибора указывают на местонахождение неисправности.

Код DTC 02 - Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов



Шаг Операция Значения Да Нет
1
Выполнена ли диагностическая проверка системы рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости?
-
Перейдите к Шагу 2
Перейдите к
Диагностическая проверка системы - Рулевое управление с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости
2
Проверить надежность соединения у контроллера системы SSPS и привода системы SSPS.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
-
Перейдите к Шагу 3
-
3
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении "OFF".
  2. Отсоедините разъем проводки контроллера.
  3. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении "ON".
  4. Проверьте напряжение между клеммой 8 проводки контроллера и исправной массой.
Напряжение в пределах указанного значения?
9 - 16 В
Перейдите к Шагу 4
Перейдите к Шагу 5
4
Проверьте напряжение между клеммой 8 и 10 проводки контроллера.
Напряжение в пределах указанного значения?
9 - 16 В
Перейдите к Шагу 9
Перейдите к Шагу 8
5
Проверьте сопротивление между выводом 43 блока предохранителей приборной панели и выводом 8 разъема проводки контроллера.
Сопротивление примерно равно 0?
? 0 Ом
Перейдите к Шагу 6
Перейдите к Шагу 8
6
Проверьте предохранитель F15.
Перегорел ли предохранитель?
-
Замените предохранитель F15.
Перейдите к Шагу 7
7
Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. раздел 1E, "Электрическая система двигателя".
Система зарядки в порядке?
-
Перейдите к Шагу 9
Отремонтировать систему зарядки.
8
Замените или отремонтируйте поврежденную проводку.
-
-
-
9
Замените контроллер системы SSPS.
-
-
-
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Каптива 1: Рулевое управление
Следующие статьи

Диагностика рулевого механизма с гидроусилителем
Технические характеристики рулевого механизма
Общее описание и работа рулевого механизма
Насос в сборе (двигатель 3.2 бензин)
Насос в сборе (двигатель 2.0 дизель)
Насос в сборе (двигатель 2.4 бензин)
Диагностика насоса рулевого управления с гидроусилителем
Общее описание и работа насоса рулевого управления
Шланги и трубки (3.2 V6 бензин)
Шланги и трубки (2.0 дизель)
Реечный рулевой механизм в сборе
Внешняя поперечная рулевая тяга
Пыльник рулевого механизма
Проверка прямолинейного положения управляемых колес
Промежуточный вал, шарнир и уплотнение передней панели
Трубопроводы гидравлического цилиндра
Контроллер гидроусилителя рулевого механизма, обеспечивающий переменное усиление в зависимости от скорости (SSPS)
Общее описание и работа рулевой колонки
Диагностика неисправностей рулевой колонки
Крышка рулевой колонки


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 36 =

       



Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей