Перечень кодов неисправности (DTC)
DTC
|
Неисправность
|
Стандартное действие
|
01
|
Обрыв или замыкание цепи привода
|
Сигнальная лампа горит, привод отключен
|
02
|
Напряжение аккумулятора вне допустимых пределов
|
|
На этом автомобиле применяется система (SSPS) рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости. Система SSPS управляется контроллером SSPS. Контроллер управляет усилием, требуемым для поворота рулевого колеса, регулируя силу тока (-3~+3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизма, в соответствии с изменением скорости автомобиля.
Когда замок зажигания находится в положении "ON", контроллер SSPS начинает выполнять самотестирование в течение примерно 1,5 секунд (максимум 3,0 секунды) для диагностики неисправностей в цепи системы SSPS.
Замок зажигания в положении "ON".
- Обрыв между цепью высокого и низкого сигнала привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
- Короткое замыкание между цепью высокого и низкого сигнала привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
- Неисправность привода регулирования рулевого управления с электроусилителем.
- Загорается сигнальная лампа системы SSPS.
- Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
- Система SSPS сохраняет в памяти код неисправности DTC 01.
- Условия неисправности устранены.
- Используйте диагностический прибор для удаления кода неисправности и выключите и снова включите зажигание, чтобы погасла сигнальная лампа.
Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
- Плохой контакт в системе SSPS. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
- Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее универсального измерительного прибора, покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этими цепями. Изменения на дисплее универсального измерительного прибора указывают на местонахождение неисправности.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Выполнена ли диагностическая проверка системы рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости?
|
-
|
Перейдите к Шагу 2
|
Перейдите к
|
2 |
Проверить надежность соединения у контроллера системы SSPS и привода системы SSPS.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
|
-
|
Перейдите к Шагу 3
|
-
|
3 |
Сопротивление в пределах указанного значения?
|
1.5 - 3.5 Ом
|
Перейдите к Шагу 6
|
Перейдите к Шагу 4
|
4 |
Сопротивление примерно равно 0?
|
? 0 Ом
|
Перейдите к Шагу 5
|
Перейдите к Шагу 8
|
5 |
Проверьте сопротивление между клеммой A и B привода.
Сопротивление в пределах указанного значения?
|
1.5 - 3.5 Ом
|
Перейдите к Шагу 6
|
Перейдите к Шагу 7
|
6 |
Сопротивление ??
|
?
|
Перейдите к Шагу 11
|
Перейдите к Шагу 8
|
7 |
Проверьте на наличие короткого замыкания между клеммой A и B проводки привода.
Есть ли замыкание проводки?
|
-
|
Перейдите к Шагу 9
|
Перейдите к Шагу 10
|
8 |
Замените или отремонтируйте поврежденную проводку.
|
-
|
-
|
-
|
9 |
Отремонтируйте проводку привода.
|
-
|
-
|
-
|
10 |
Замените привод (рулевого механизма).
|
-
|
-
|
-
|
11 |
Замените контроллер системы SSPS.
|
-
|
-
|
-
|
На этом автомобиле применяется система (SSPS) рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости. Система SSPS управляется контроллером SSPS. Контроллер управляет усилием, требуемым для поворота рулевого колеса, регулируя силу тока (-3~+3 А), подаваемого на обмотку электромагнита, входящего в оснащение рулевого механизма, в соответствии с изменением скорости автомобиля.
Когда замок зажигания находится в положении "ON", контроллер SSPS начинает выполнять самотестирование в течение примерно 1,5 секунд (максимум 3,0 секунды) для диагностики неисправностей в цепи системы SSPS.
- Замок зажигания в положении "ON".
- Контроллер SSPS обнаруживает повышение напряжения системы выше 16 вольт.
- Контроллер SSPS обнаруживает понижение напряжения системы ниже 9 вольт.
- Загорается сигнальная лампа системы SSPS.
- Усиление рулевого управления с гидроусилителем устанавливается на постоянный максимально высокий уровень.
- Система SSPS сохраняет в памяти код неисправности DTC 02.
- Условия неисправности устранены.
- Использование диагностического прибора.
Если код неисправности свидетельствует о повторяющейся или неустойчивой неисправности, проверьте следующие условия.
- Нарушение контакта на контроллере SSPS. Осмотрите разъемы жгута проводов на наличие погнутых выводов, неправильное подключение ответных частей разъемов, деформацию или повреждение выводов, а также нарушение соединений выводов с проводами.
- Повреждение жгута проводов. Осмотрите жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов исправен, понаблюдайте отображение на дисплее универсального измерительного прибора, покачивая разъемы и жгуты проводов, связанные с этим приводом. Изменения на дисплее универсального измерительного прибора указывают на местонахождение неисправности.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Выполнена ли диагностическая проверка системы рулевого управления с электроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости?
|
-
|
Перейдите к Шагу 2
|
Перейдите к
|
2 |
Проверить надежность соединения у контроллера системы SSPS и привода системы SSPS.
Была ли найдена и устранена причина неисправности?
|
-
|
Перейдите к Шагу 3
|
-
|
3 |
Напряжение в пределах указанного значения?
|
9 - 16 В
|
Перейдите к Шагу 4
|
Перейдите к Шагу 5
|
4 |
Проверьте напряжение между клеммой 8 и 10 проводки контроллера.
Напряжение в пределах указанного значения?
|
9 - 16 В
|
Перейдите к Шагу 9
|
Перейдите к Шагу 8
|
5 |
Проверьте сопротивление между выводом 43 блока предохранителей приборной панели и выводом 8 разъема проводки контроллера.
Сопротивление примерно равно 0?
|
? 0 Ом
|
Перейдите к Шагу 6
|
Перейдите к Шагу 8
|
6 |
Проверьте предохранитель F15.
Перегорел ли предохранитель?
|
-
|
Замените предохранитель F15.
|
Перейдите к Шагу 7
|
7 |
Проверьте систему зарядки автомобиля, включая генератор. См. раздел 1E, "Электрическая система двигателя".
Система зарядки в порядке?
|
-
|
Перейдите к Шагу 9
|
Отремонтировать систему зарядки.
|
8 |
Замените или отремонтируйте поврежденную проводку.
|
-
|
-
|
-
|
9 |
Замените контроллер системы SSPS.
|
-
|
-
|
-
|