ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Ланос Т150 (2002-2009)
Главная > Ланос > 2002-2009 > Силовой агрегат > Система питания >

Снятие впускного коллектора

            0

Впускной коллектор снимаем для замены уплотнительной прокладки в соединении коллектора и головки блока цилиндров, а также при ремонте головки блока цилиндров.

Снимаем впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

Отсоединяем шланг подвода воздуха от патрубка дроссельного узла (см. Снятие дроссельного узла).

Отсоединяем наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы и форсунок).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки, регулятора холостого хода, датчика фаз, клапана рециркуляции отработавших газов.

Снимаем наконечник провода с датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости).



Пассатижами сжимаем хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости из канала впускного коллектора…




…и снимаем шланг с патрубка коллектора.



Пассатижами сжимаем хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла…



…и снимаем шланг со штуцера блока.

Аналогично снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости с другого штуцера блока подогрева дроссельного узла.




Отсоединяем от штуцеров впускного коллектора наконечники трубок клапана продувки адсорбера 1 и датчика абсолютного давления воздуха 2, а также, сжав пассатижами хомут шланг вакуумного усилителя тормозов 3.



Ключом или головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечников «массовых» проводов жгута системы управления двигателем.



Снимаем наконечники «массовых» проводов со шпильки.


Тем же инструментом отворачиваем гайку левого крепления впускного коллектора, которая также крепит кронштейн жгута проводов системы управления двигателем и рым.

При отворачивании гаек крепления впускного коллектора могут вывернуться шпильки (см. на фото ниже).



Снимаем со шпильки кронштейн жгута проводов и рым.



Ключом «на 12» отворачиваем регулировочный болт натяжной планки генератора.

Снимаем ремень привода генератора (см. Замена ремня привода генератора).



Сдвигаем генератор к щитку передка.




Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления натяжной планки генератора…



…и снимаем ее.

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем гайку правого крепления впускного коллектора, крепящую также жгут проводов системы управления двигателем.



Снимаем кронштейн жгута проводов со шпильки и отводим жгут проводов в сторону от впускного коллектора.

Для удобства демонтажа опорного кронштейна впускного коллектора, снизу автомобиля снимаем клапан продувки адсорбера (см. Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера).



Ключом «на 12» отворачиваем два болта 1 верхнего крепления опорного кронштейна впускного коллектора, а ключом «на 14» — болт 2 нижнего крепления кронштейна.



Снимаем опорный кронштейн впускного коллектора.

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем еще по 4 гайки крепления впускного коллектора сверху и снизу.



Сдвигаем впускной коллектор назад и снимаем его со шпилек.



Снимаем уплотнительную прокладку впускного коллектора.

Закрываем отверстия в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель грязи и каких-либо предметов.

Очищаем сопрягающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров от нагара и загрязнений.

Устанавливаем новую уплотнительную прокладку.

Устанавливаем впускной коллектор в обратной последовательности.

Гайки его крепления затягиваем предписанным моментом (Приложения)…



…в последовательности, указанной на фото (для наглядности точки крепления показаны на снятом впускном коллекторе).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шевроле Ланос Т150: Система питания
Следующие статьи

Снятие дроссельного узла
Снятие регулятора холостого хода
Снятие воздушного фильтра
Снятие регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы и форсунок
Снятие и разборка топливного модуля
Устройство системы питания двигателя
Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
Снятие электромагнитного клапана продувки адсорбера
Замена троса привода дроссельной заслонки
Снятие клапана рециркуляции отработанных газов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 29 =

       



Ланос Т150 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: BG BY UA

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Новости автомобильные · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей