2. Снимите воздушный фильтр.
3. Обозначьте и отсоедините все трубки, шланги и воздуховоды, которые могут помешать снятию крышки головки цилиндров (смотрите фотографию).
4. Отсоедините трубку от золотника вентиляции картера.
5. Отверните болты и гайки крепления крышки головки цилиндров (смотрите фотографию). Снимите (если предусмотрены) скобы высоковольтных проводов свечей зажигания и шайбы с нижних шпилек крепления крышки, отведите провода в сторону.
6. Снимите крышку головки цилиндров.
Внимание! Если крышка не поддается, то сместите ее ударами молотка через мягкую проставку, или осторожно вскройте уплотнение шпателем или тупым ножом. Запрещается отделять крышку, вставляя инструмент между разъемными поверхностями.
7. Тщательно очистите уплотняемые поверхности крышки и головки цилиндров, удалите следы масла. Установите новую прокладку в канавку крышки (на двигателе V8 7,4 литра допускается устанавливать старую прокладку). Прокладку можно не менять, если она не затвердела, и на ней отсутствуют повреждения).
8. Очистите все резьбовые отверстия крышки, пройдите их метчиком, чтобы удалить коррозию и восстановить поврежденные нитки резьбы.
9. Установите на крышку новые прокладки. Предварительно нанесите тонкий слой герметика RTV на фланцевую часть крышки, затем, выждав немного, чтобы герметик «схватился», наклейте прокладку.
10. Осторожно поместите крышку на головку и заверните болты.
11. Затяните гайки/болты в три этапа, с моментом согласно Техническим Данным.
12. Установите снятые детали.
13. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи.