ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 1 (1992-2000)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Впускной коллектор — снятие и установка

Впускной коллектор — снятие и установка (Chevrolet Tahoe 1)

            1

Внимание! С 1996 г. На двигатели устанавливается отдельный верхний впускной коллектор. На всех двигателях кроме V8 7,4 литра коллектор снимается в сборе (верхняя и нижняя части коллектора снимаются вместе). На двигателях V8 7.4L сначала снимается верхний впускной коллектор.


1. Отсоедините батарею от массы, слейте жидкость из системы охлаждения. На моделях с 1996 с двигателем V8 7.4L снимите верхний впускной коллектор сначала (смотрите ниже).

2. Снимите воздушный фильтр. Если коллектор снимается для шлифовки разъемной плоскости или для замены, то снимите также дроссельный патрубок (смотрите Главу 4).

3. На части автомобилей снимите задний кронштейн генератора (смотрите фотографию). На моделях с кондиционером отсоедините кронштейны кондиционера и отведите его в сторону.



4. Снимите с коллектора кронштейн блока электронного зажигания ESC (смотрите фотографию). Снимите кронштейн ролика натяжителя.



5. Обозначьте и отсоедините от впускного коллектора все топливные трубки и шланги, провода и вакуумные шланги. В зависимости от типа двигателя, года и кузова, может понадобиться снять другие детали, укрепленные на впускном коллекторе.


6. Отсоедините верхний шланг радиатора и шланг отопителя от крышки корпуса термостата (смотрите фотографию).



7. Снимите распределитель зажигания и провода катушки зажигания (Главу 5).

8. Постепенно, на 1/4 оборота за прием, отпустите болты крепления так, чтобы их можно было отвернуть от руки. Коллектор, как правило, залипает на головке цилиндров. Подденьте переднюю часть коллектора монтировкой, вставленной под прилив головки цилиндров рядом с корпусом термостата.

Внимание! Не допускается упирать инструмент между блоком цилиндров и коллектором, или головками цилиндров и коллектором, в противном случае будет повреждена разъемная поверхность, что приведет к уменьшению разрежения в коллекторе.


Внимание! Разъемные плоскости головки и блока цилиндров и коллектора должны быть совершенно чистыми. Рекомендуется применить для очистки растворитель старых уплотнений.


9. Очистите коллектор и разъемные плоскости на головке и коллекторе. Закройте ветошью проемы под толкатели, чтобы предотвратить попадание грязи (смотрите фотографию).



10. Прогоните резьбы отверстий коллектора и продуйте их сжатым воздухом (смотрите фотографию).






11. Нанесите тонкий слой герметика RTV (смотрите фотографию) вокруг отверстий в новой прокладке впускного коллектора для прохождения охлаждающей жидкости со стороны прилегания к головке цилиндров.



12. Установите прокладку на головку цилиндров. Сторона с надписью THIS SIDE UP должна быть обращена вверх (смотрите фотографию).






13. На двигателе V8 7,4 литра установите передний и задний уплотнители в блок цилиндров (смотрите фотографию). Обычно на уплотнителях предусмотрены либо резиновые манжеты, которые вставляются в отверстия в блоке, или резиновые установочные флажки. Нанесите валик герметика RTV диаметром около 4 мм на каждом углу уплотнителей, в месте стыка с прокладкой.

Внимание! На 7,4 литра — моделях с 1996 г. нижняя прокладка впускного коллектора и уплотнители многократного использования. Они меняются только при обнаружении на них повреждений.


14. На двигателях V6, 5,0 и 5,7 литра валик герметика RTV диаметром 4 мм наносится по переднему и заднему краям блока цилиндров (смотрите фотографию). Нанесите валик диаметром 12 мм на каждую головку цилиндров и закрепите на них прокладки.




15. Осторожно установите коллектор по месту, не допуская нарушения положения прокладки. После установки коллектора по месту его перемещение не допускается.

16. мажьте резьбы болтов составом Loctite 242 или эквивалентным, заверните болты. Пока герметик еще не схватился, затяните болты с заданным моментом, начав от центра, в перекрестном порядке (смотрите фотографию). Болты затяните в 3 этапа.













Остальные инсталляционные шаги



17. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Верхний впускной коллектор (модели с 1996)



Внимание! На всех SFI — моделях с 1996 г. устанавливается составной двухсекционный впускной коллектор. На всех двигателях кроме 7,4 литра в пространстве между этими двумя коллекторами размещаются агрегаты системы впрыска топлива. На двигателе 7,4 литра перед снятием нижнего коллектора должен быть снят верхний коллектор.


18. Отсоедините батарею от массы, слейте жидкость из системы охлаждения.

19. Снимите воздушный фильтр и воздуховод.

20. Обозначьте и отсоедините все провода, которые могут помешать снятию секции коллектора.

21. Снимите тросы привода дроссельной заслонки и круиз-контроля вместе с кронштейнами (смотрите Главу 4).

22. На двигателях V6 и V8 5,0 и 5,7 литра отсоедините топливные магистрали, ведущие от коллектора к задней части блока цилиндров.

23. Снимите катушку зажигания и кронштейн.

24. На двигателе V8 7,4 литра, отсоедините шланг вентиляции картера, впускной патрубок системы рециркуляции выхлопных газов, соленоид продувки бачка с поглотителем вместе с разъемами, отсоедините все провода свечей зажигания, которые могут помешать снятию секции коллектора.

25. Снимите верхний впускной коллектор. Обозначьте расположение шпилек и болтов крепления.

26. Установите прокладку и верхний коллектор.

27. Затяните болты в два этапа, начав от центра в перекрестном порядке. На двигателе 7,4 литра, смажьте резьбы болтов фиксирующим составом.

28. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 1: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Пружины клапанов, тарелки и маслосъемные колпачки — снятие и установка
Коромысла и толкатели — снятие, проверка и установка
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Виды ремонта, выполняемые без снятия двигателя с автомобиля
Общие сведения о двигателях
Выпускной коллектор — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие и установка
Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
Крышка привода механизма газораспределения, цепь и звездочки — снятие и установка
Распредвал и толкатели — снятие, проверка и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Впускной коллектор - снятие и установка Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие и установка электромагнитного клапана привода заслонки впускной трубы Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Впускной коллектор — снятие и установка Шевроле Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Стас написал(а) 07.11.2018 в 20:18
Порядок затяжки на V-6 на TBI другой.
ответить цитировать


Сколько будет 32 + 38 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей