Проверка переднего тормоза
Проверьте толщину тормозных колодок - минимальная толщина тормозной колодки (с металлической пластиной): 7 мм.
Проверка тормозного диска
Толщина тормозного диска измеряется при помощи микрометра в четырех точках по окружности диска на равном расстоянии от оси колеса. Существенное значение имеет разность измерений толщины диска, проведенных в разных местах. Максимально допустимая разность измерений составляет 0,10 мм. При большей разности возможно биение тормозной педали при торможении.
Биение тормозного диска в осевом направлении не должно превышать 0,10 мм. Измерение биения производится при помощи стрелочного индикатора перемещений.

Оценка неровности поверхности диска производится визуальным осмотром с применение стрелочного индикатора. В процессе эксплуатации допускается наличие концентрических углублений на поверхности диска. Глубина таких углублений не должна превышать 0,40 мм.
Замена колодок
1. Снимите переднее колесо, предварительно подняв и закрепив переднюю часть автомобиля при помощи подходящего надежного упора.

2. При помощи рычага (отвертки) разведите колодки. При этом поршень цилиндра вдавится во внутрь. Это необходимо для того, чтобы колодки не зацеплялись за реборду, образующуюся на краю диска в процессе его износа.
3. Открутите нижний винт крепления подвижной скобы суппорта и отведите скобу вверх.
4. Снимите тормозные колодки.

1. Винт.
2. Плавающая скоба суппорта.
3. Тормозные колодки.
Установка производится в обратном порядке. Момент затяжки винта крепления плавающей скобы: 27 Нм.

1. Неподвижная скоба суппорта.
2. Тормозные колодки.
3. Пружины, предотвращающие дребезжание колодок.
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок описана в главе «Тормоза».
Регулировка стояночного тормоза
1. Произведите регулировку зазора в задних тормозах путем многократного (не менее 10 раз) на педаль тормоза до установки нормального зазора.
2. Отпустите стояночный тормоз и убедитесь в том, что тросы привода движутся свободно.
3. Отодвиньте сиденье водителя назад для обеспечения достаточного пространства для работы.
4. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы можно было вращать задние колеса.

5. Снимите облицовку консоли для обеспечения доступа к местам крепления рычага и к регулировочной гайке. Для этого снимите заглушки винтов крепления облицовки к кронштейнам и открутите винты.

6. Произведите регулировку натяжения тросов привода стояночного тормоза затягивая регулировочную гайку до того момента, когда колесо будет оказывать ощутимое сопротивление вращению.
7. Уменьшайте натяжение тросов, откручиванием регулировочной гайки до момента полного освобождения заторможенного колеса. При этом регулировка будет завершена.
Внимание: данная регулировка является регулировкой только привода стояночного тормоза. Обратите внимание на то, насколько правильно отрегулированы зазоры между колодками и тормозными барабанами (см. п. 1).