Процедура снятия
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Снять декоративную крышку. См. «Декоративная крышка» в этом разделе.
3. Снять шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. «Система нагнетания воздуха» в этом разделе.

4. Снять вспомогательный ремень. См. «Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель» в этом разделе.
5. Снять демпфирующий блок подвески двигателя. См. «Подвеска двигателя в сборе (правая сторона)» в этом разделе.

6. Слейте моторное масло.
7. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. См. «Система приводного ремня ГРМ» в этом разделе.
8. Снимите масляный насос. См. «Масляный насос» в этом разделе.

9. Отвернуть болт крепления опорной плиты к коробке передач с главной передачей в сборе.
10. Отвернуть болт заземления блока цилиндров двигателя.
11. Снять опорную плиту двигателя.
Процедура очистки
1. Очистить уплотнительную поверхность опорной плиты.
2. Почистите уплотнительную поверхность блока цилиндров.
3. Очистить стяжные болты опорной плиты.
4. Очистить отверстия под болты опорной плиты.

Процедура установки
Важно: При замене моторного масла сбросить службы моторного масла до замены при помощи диагностического прибора.
1. Нанести герметик (Hylomar 3000) на уплотняемую поверхность опорной плиты.
2. Установите опорную плиту.
3. Завернуть болт заземления блока цилиндров двигателя.
4. Завернуть болт крепления опорной плиты к коробке передач с главной передачей в сборе.
Затянуть
Затянуть внутренние болты опорной плиты до 25 Н·м (18,4 фунт-фута). Используя угловой индикатор крутящего момента KM-470-B, затянуть внутренние болты опорной плиты еще на 45 градусов плюс 90 градусов.
Затянуть наружные болты опорной плиты до 35 Н·м (25,8 фунт-фута).
Затянуть болт заземления блока цилиндров двигателя до 25 Н·м (18,4 фунт-фута).
Затянуть стяжной болт коробки передач с главной передачей в сборе (болт крепления опорной плиты к коробке передач с главной передачей в сборе) до 75 Н·м (55,3 фунт-фута).
