ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Ланос Т150 (2002-2009)
  • Главная
  • Ланос
  • 2002-2009
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей

Проверка давления в системе питания двигателя

            0

Для проверки давления в системе питания двигателя необходимо приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.

Для этого потребуется манометр с пределом измерений 0–6 бар (например, от шинного насоса), маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 8 мм), тройник (с наружным диаметром трубок 8 мм) и червячные хомуты (6 шт.).

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра).

Снимаем топливную трубку, соединяющую топливный фильтр и топливную рампу (см. Замена топливного фильтра и Снятие топливной рампы и форсунок).

На выходной штуцер топливного фильтра надеваем шланг и закрепляем его хомутом.

Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом.

В удобном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами.



На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами.

Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях установленного приспособления.


Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу…



…измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 2,8–3,3 бара.

После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.

Если давление в системе больше 3,3 бара — неисправен регулятор давления топлива.

Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.

Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять (см. Замена топливного фильтра), слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).

Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным.

В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.

Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.


Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг на участке между фильтром и тройником.

Если при этом давление стабилизируется, то негерметичен топливный модуль либо неисправен насос.

Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок или неисправен регулятор давления топлива.

Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Интернет магазин продажа шин и дисков.
Предыдущие статьи
Ланос Т150: Диагностика неисправностей
Следующие статьи

Проверка форсунок и цепей их управления
Проверка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Проверка датчика скорости
Проверка датчика температуры воздуха во впускном трубопроводе
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей
Проверка цепи включения топливного насоса
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
Таблица неисправностей электрооборудования


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка давления в системе питания Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка давления масла Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снижение давления в системе питания двигателя Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Устройство системы питания двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Проверка состояния шин и давления в них (каждые 250 миль или еженедельно) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 40 =

       





Ланос Т150 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей