ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
  • Главная
  • Каптива
  • 2006-2018
  • Трансмиссия
  • АКПП - ремонт

Сборка тормоза B5 и заднего картера

            0

Необходимое оборудование


  • J-23327 Съемник пружины муфты
  • J-23456 Съемник пакета муфты и усилителя
  • J-45184 Приспособление для установки обоймы подшипника дифференциала
  • J-28585 Съемник стопорного кольца

1. Установить поршень тормоза B5.
  • Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
  • Смазать внутреннюю поверхность заднего картера рабочей жидкостью АКПП.
  • Вдавить поршень в задний картер. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.



Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не погнуть возвратную пружину в сборе.


2. Установить возвратную пружину в сборе B5.
  • Установить возвратную пружину в сборе на поршень тормоза B5.
  • Установить J-45184 на центр J-23456.
  • Установить крышку корпуса коробки передач с главной передачей в сборе на J-45184.
  • С помощью J-23327-1, который является мостовой деталью приспособления J-23327, сжать возвратную пружину в сборе.
  • Клещами для снятия и установки стопорных колец установить стопорное кольцо.
  • Убрать все инструменты.



3. Установить фланец, пластину, диск и упругий диск.


  • Установить упругий диск.

Важно: Убедиться в правильности ориентации упругого диска.

  • Установить фланец, пластины и диски, как показано на рисунке.

Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки пластин и дисков.

  • Порядок: Ф - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - УД

Муфта и тормоз
Фланец (Ф)
Пластина (П)
Диск (Д)
Упругий диск (УД)
Тормоз B5
1
6
6
1



  • Установить стопорное кольцо в паз отверткой.



Важно: Убедиться в правильности ориентации стопорного кольца, как показано на рисунке.




4. Установить аккумулятор муфты переднего хода (C1).


  • Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить поршень аккумулятора.
  • Установить поршень и пружину аккумулятора в крышку аккумулятора.
  • Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП и установить крышку аккумулятора.
  • Установить крышку аккумулятора на задний картер и затянуть 2 болта Torx.

Затянуть

Затянуть болт крепления аккумулятора муфты переднего хода (C1) моментом 10 Н·м (89 фунт-дюймов).



5. Установить уплотнительное кольцо.
  • Смазать 3 новых уплотнительных кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их в задний картер.
  • Установить обойму упорного подшипника в задний картер.



6. Установить трубку подвода к муфте понижающей передачи (C3).


  • Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить в трубку подвода к муфте понижающей передачи (C3).


  • Пластиковым молотком установить трубку подвода C3 в задний картер.

Важно: Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца и трубу подвода C3.



  • Установить 2 зажима и затянуть 4 болта.

Затянуть

Затянуть болт крепления муфты понижающей передачи моментом 7 Н·м (62 фунт-дюйма).



Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.



7. Проверить ход поршня тормоза B5.
  • Установить индикатор, как показано на рисунке.
  • Подавая сжатый воздух (4 кг/см?) в канал для смазки, как показано на рисунке, измерить ход поршня и убедиться, что поршень движется плавно.
  • Поршень: 2,34-2,70 мм (0,092-0,106 дюйма)

Если ход поршня не укладывается в норму, выбрать другой фланец.
  • Тип толщины фланца: 5,0 мм (0,197 дюйма), 5,1 мм (0,201 дюйма), 5,2 мм (0,205 дюйма), 5,3 мм (0,209 дюйма), 5,5 мм (0,217 дюйма)

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Каптива 1: АКПП - ремонт
Следующие статьи

Проверка тормоза B5
Разборка тормоза B5
Разборка заднего картера
Сборка ступицы инерционного тормоза 2-й передачи (B1), ступицы тормоза 2-й передачи (B2) и обгонной муфты №1 (F1)
Разборка ступицы инерционного тормоза 2-й передачи (B1), ступицы тормоза 2-й передачи (B2) и обгонной муфты №1 (F1)
Разборка муфты переднего хода (C1) и прямой передачи (C2)
Проверка муфты переднего хода (C1) и муфты прямой передачи (C2)
Сборка муфты переднего хода (C1) и прямой передачи (C2)
Проверка планетарного механизма в сборе
Разборка эпициклического зубчатого колеса переднего планетарного ряда


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Технические характеристики заднего барабанного тормоза Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Зеркала заднего вида Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Зеркала заднего вида Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Сборка и установка заднего тормоза Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Экран заднего тормоза Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Проверка клапана системы вентиляции картера и его замена (каждые 30000 миль или 24 месяца) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 39 =

       





Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей