Необходимое оборудование
- J-28585 Съемник стопорного кольца
- J-45186 Съемник пружин муфт переднего хода и прямой передачи
- J-25024-A Съемник пружины муфты / усилительного поршня
- J-23327 Съемник пружины муфты
1. Установить поршень муфты переднего хода (C1).
- Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень C1.
- Смазать внутреннюю поверхность барабана рабочей жидкостью АКПП.
- Вдавить поршень C1 в барабан. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.

2. Установить муфту прямой передачи (C2).
- Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
- Смазать внутреннюю поверхность поршня C1 рабочей жидкостью АКПП.
- Вдавить поршень в поршень C1.

3. Установить возвратную пружину в сборе.
- Установить возвратную пружину в сборе в поршень муфты прямой передачи (C2).

Важно: Запрещается совмещать разрез стопорного кольца с фиксирующим выступом пружины.
- Установить J-25024-A в тиски, нажимной болт которых находится внизу и отдан назад.
- Установить J-45186 на вал картера муфты прямой передачи / переднего хода и первичный вал в сборе.
- Поместить J-21420-2 от J-23327 на верхнюю часть нажимного болта приспособления J-24024-A.
- Нажимным болтом сжать пружину муфты, чтобы можно было установить стопорное кольцо.
- С помощью J-28585 или клещей для снятия и установки стопорных колец установить стопорное кольцо.
- Убрать инструменты.

4. Установить фланец, диск, пластину и упругий диск муфты прямой передачи (C2).
- Установить упругий диск.
Важно: Убедиться в правильности направления упругого диска.
- Установить фланец, диски и пластины, как показано на рисунке.
Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки фланца и дисков и пластин.
- Порядок: Ф - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - УД
Муфта и тормоз
|
Фланец (Ф)
|
Пластина (П)
|
Диск (Д)
|
Упругий диск (УД)
|
Муфта прямой передачи (C2)
|
1
|
4
|
4
|
1
|

- С помощью J-28585 установить стопорное кольцо в паз. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает ни с одним из вырезов.

5. Установить фланец, диск и пластину муфты прямой передачи (C1).
- Установить фланец, диски и пластины, как показано на рисунке.
Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки фланца и дисков и пластин.
- Порядок: Ф - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П
Муфта и тормоз
|
Фланец (Ф)
|
Пластина (П)
|
Диск (Д)
|
Муфта переднего хода (C1)
|
1
|
4
|
4
|

- С помощью J-28585 установить стопорное кольцо в паз. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает ни с одним из вырезов.

6. Установить уплотнительное кольцо, упорный подшипник и обойму.
- Установить упорный подшипник и обойму.

- Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП, установить его в паз первичного вала в сборе.

Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
7. Проверить ход поршня муфты прямой передачи (C2).
- Установить первичный вал в сборе в задний картер и расположить индикатор, как показано на рисунке.
- Подать сжатый воздух (4 кг/см?) и измерить ход поршня C2.
- Ход поршня: 1,49-1,91 мм (0,059-0,075 дюйма)
Если ход поршня C2 не укладывается в норму, выбрать другой фланец.
- Тип толщины фланца: 4,0 мм (0,157 дюйма), 4,2 мм (0,165 дюйма), 4,4 мм (0,173 дюйма)

Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.
8. Проверить ход поршня муфты переднего хода (C1).
- Установить первичный вал в сборе в задний картер и расположить индикатор, как показано на рисунке.
- Подать сжатый воздух (4 кг/см?) и измерить ход поршня C1.
- Ход поршня: 0,71-1,09 мм (0,028-0,043 дюйма)
Если ход поршня C1 не укладывается в норму, выбрать другой фланец.
- Тип толщины фланца: 5,0 мм (0,197 дюйма), 5,2 мм (0,205 дюйма), 5,4 мм (0,213 дюйма)
