ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Каптива 1 (2006-2018)
  • Главная
  • Каптива
  • 2006-2018
  • Трансмиссия
  • АКПП - ремонт

Сборка муфты переднего хода (C1) и прямой передачи (C2)

            0

Необходимое оборудование


  • J-28585 Съемник стопорного кольца
  • J-45186 Съемник пружин муфт переднего хода и прямой передачи
  • J-25024-A Съемник пружины муфты / усилительного поршня
  • J-23327 Съемник пружины муфты

1. Установить поршень муфты переднего хода (C1).
  • Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень C1.
  • Смазать внутреннюю поверхность барабана рабочей жидкостью АКПП.
  • Вдавить поршень C1 в барабан. Следует проявлять осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца.



2. Установить муфту прямой передачи (C2).
  • Смазать новые уплотнительные кольца рабочей жидкостью АКПП и установить их на поршень.
  • Смазать внутреннюю поверхность поршня C1 рабочей жидкостью АКПП.
  • Вдавить поршень в поршень C1.



3. Установить возвратную пружину в сборе.


  • Установить возвратную пружину в сборе в поршень муфты прямой передачи (C2).



Важно: Запрещается совмещать разрез стопорного кольца с фиксирующим выступом пружины.

  • Установить J-25024-A в тиски, нажимной болт которых находится внизу и отдан назад.
  • Установить J-45186 на вал картера муфты прямой передачи / переднего хода и первичный вал в сборе.
  • Поместить J-21420-2 от J-23327 на верхнюю часть нажимного болта приспособления J-24024-A.
  • Нажимным болтом сжать пружину муфты, чтобы можно было установить стопорное кольцо.
  • С помощью J-28585 или клещей для снятия и установки стопорных колец установить стопорное кольцо.
  • Убрать инструменты.



4. Установить фланец, диск, пластину и упругий диск муфты прямой передачи (C2).


  • Установить упругий диск.

Важно: Убедиться в правильности направления упругого диска.

  • Установить фланец, диски и пластины, как показано на рисунке.

Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки фланца и дисков и пластин.

  • Порядок: Ф - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П - УД

Муфта и тормоз
Фланец (Ф)
Пластина (П)
Диск (Д)
Упругий диск (УД)
Муфта прямой передачи (C2)
1
4
4
1


  • С помощью J-28585 установить стопорное кольцо в паз. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает ни с одним из вырезов.



5. Установить фланец, диск и пластину муфты прямой передачи (C1).


  • Установить фланец, диски и пластины, как показано на рисунке.

Важно: Убедиться в правильности числа и порядка установки фланца и дисков и пластин.

  • Порядок: Ф - Д - П - Д - П - Д - П - Д - П

Муфта и тормоз
Фланец (Ф)
Пластина (П)
Диск (Д)
Муфта переднего хода (C1)
1
4
4


  • С помощью J-28585 установить стопорное кольцо в паз. Убедиться, что разрез стопорного кольца не совпадает ни с одним из вырезов.



6. Установить уплотнительное кольцо, упорный подшипник и обойму.
  • Установить упорный подшипник и обойму.


  • Смазать новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью АКПП, установить его в паз первичного вала в сборе.



Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.



7. Проверить ход поршня муфты прямой передачи (C2).
  • Установить первичный вал в сборе в задний картер и расположить индикатор, как показано на рисунке.
  • Подать сжатый воздух (4 кг/см?) и измерить ход поршня C2.
  • Ход поршня: 1,49-1,91 мм (0,059-0,075 дюйма)

Если ход поршня C2 не укладывается в норму, выбрать другой фланец.
  • Тип толщины фланца: 4,0 мм (0,157 дюйма), 4,2 мм (0,165 дюйма), 4,4 мм (0,173 дюйма)



Внимание! При работе со сжатым воздухом следует надевать защитные очки, чтобы предотвратить травмирование глаз.


8. Проверить ход поршня муфты переднего хода (C1).
  • Установить первичный вал в сборе в задний картер и расположить индикатор, как показано на рисунке.
  • Подать сжатый воздух (4 кг/см?) и измерить ход поршня C1.
  • Ход поршня: 0,71-1,09 мм (0,028-0,043 дюйма)

Если ход поршня C1 не укладывается в норму, выбрать другой фланец.
  • Тип толщины фланца: 5,0 мм (0,197 дюйма), 5,2 мм (0,205 дюйма), 5,4 мм (0,213 дюйма)


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Каптива 1: АКПП - ремонт
Следующие статьи

Проверка муфты переднего хода (C1) и муфты прямой передачи (C2)
Разборка муфты переднего хода (C1) и прямой передачи (C2)
Сборка тормоза B5 и заднего картера
Проверка тормоза B5
Разборка тормоза B5
Проверка планетарного механизма в сборе
Разборка эпициклического зубчатого колеса переднего планетарного ряда
Сборка эпициклического зубчатого колеса переднего планетарного ряда
Проверка работы обгонной муфты № 2 (F2)
Разборка муфты понижающей передачи (C3)


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Разборка и сборка ступицы переднего колеса Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Замена переднего сальника коленчатого вала Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Сборка карданной передачи Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Головка блока цилиндров — сборка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Сборка головки цилиндров Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 45 =

       





Каптива 1 (2006-2018) 
  • Руководство по эксплуатации
  • Перед выездом
  • Ключи, двери и окна
  • Сиденья, системы защиты
  • Приборы и средства управления
  • Система освещения
  • Информация и развлечения
  • Навигационная система
  • Климат-контроль
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 2.0 л (дизель)
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель FAM II 2.4D
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Двигатель HFV6 3.2L
  • Устройство двигателя
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Электрооборудование двигателя
  • Системы управления и питания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • АКПП - устройство
  • АКПП - обслуживание
  • АКПП - ремонт
  • МКПП - устройство
  • МКПП - обслуживание и ремонт
  • Сцепление
  • Раздаточная коробка
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Кондиционер (ручной)
  • Кондиционер (автомат)
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Сиденья автомобиля
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей