ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Круз 1 (2008-2016)
  • Главная
  • Круз
  • 2008-2016
  • Шасси
  • Рулевое управление

Особенности конструкции рулевого управления

            0

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма (рис. 8.1), оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.


Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 - вал рулевой колонки; 2 - контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности; 3 - выключатель (замок) зажигания; 4 - контроллер иммобилизатора; 5 - рычаг механизма регулировки положения рулевой колонки; 6 - корпус рулевой колонки; 7 - кронштейн рулевой колонки; 8, 10 - карданные шарниры промежуточного вала; 9 - промежуточный вал


Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена болтом к валу рулевой колонки.

Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая но высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал соединен с валом рулевого управления карданным шарниром.


Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.


Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 - шаровой палец наконечника рулевой тяги; 2 - наконечник рулевой тяги; 3 - контргайка наконечника рулевой тяги; 4 - рулевая тяга; 5, 7 - хомуты чехла; 6 - защитный чехол; 8 - кронштейн крепления рулевой колонки к подрамнику; 9, 10 - трубопроводы; 11 - картер рулевого механизма; 12 - вал рулевого механизма


Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве в правой его части и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевые тяги прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания в наконечнике рулевая тяга зафиксирована гайкой. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Круз 1: Рулевое управление
Следующие статьи

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка кожуха рулевой колонки


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Особенности конструкции рулевого управления Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Общее описание рулевого управления с гидроусилителем Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Устройство рулевого управления Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка и восстановление уровня жидкости в системе гидропривода рулевого управления Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Проверка жидкости в гидроусилителе рулевого управления (каждые 3000 миль или 3 месяца) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 41 =

       





Круз 1 (2008-2016) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа
  • Система питания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, крышки и окна
  • Отопление и кондиционирование
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей