ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Ланос Т150 (2002-2009)
  • Главная
  • Ланос
  • 2002-2009
  • Трансмиссия
  • Приводы передних колес

Устройство привода передних колес

            0


Приводы правого «А» и левого «В» колес: 1 — стопорное кольцо внутреннего шарнира; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — большой хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 4 — грязезащитный чехол внутреннего шарнира; 5 — малый хомут крепления грязезащитного чехла внутреннего шарнира; 6 — вал привода правого колеса; 7 — демпфер; 8 — хомут крепления демпфера; 9 — малый хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 10 — грязезащитный чехол наружного шарнира; 11 — большой хомут крепления грязезащитного чехла наружного шарнира; 12 — корпус наружного шарнира; 13 — вал привода левого колеса


Приводы колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи к ведущим колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом.

Валы приводов изготовлены из стального прутка.

На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.


На более длинном валу правого привода, установлен демпфер.

Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.

Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы.

В корпусе и обойме наружного шарнира канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота корпуса относительно обоймы до 42°.

Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом.

Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и крепится гайкой подшипника.

Наружные шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.

Внутренний шарнир привода (типа «Трипод») обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.

На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике.

Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа стопорным кольцом, расположенным в проточке шипа.

Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом.

Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трёхшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

Шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира вставляется в полуосевую шестерню, установленную в коробке дифференциала и фиксируется в ней стопорным кольцом круглого сечения.


Внутренние шарниры приводов левого и правого колес взаимозаменяемы.

Наружный и внутренний шарниры приводов имеют разборные конструкции.

Детали шарниров изготовлены с высокой точностью.

Внутренняя поверхность корпуса шарнира закалена ТВЧ.

В наружный шарнир устанавливаются шарики одной сортировочной группы.

При сборке шарнира шарики подбираются к каждому шарниру индивидуально, поэтому отремонтировать шарнир заменой деталей в условиях гаража или СТО невозможно.

Изношенный шарнир заменяют только в сборе.

В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.

Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается резиновыми грязезащитными чехлами.

Чехол шарнира надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.

При замене чехла хомуты его крепления также следует заменить новыми.

Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления.

Поврежденный чехол необходимо заменить как можно быстрее, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Ланос Т150: Приводы передних колес
Следующие статьи

Снятие приводов передних колёс
Снятие наружного шарнира
Снятие и разборка внутреннего шарнира


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Устройство подвески передних колес Шевроле Авео Т200 (2003-2008)
Вал привода колес - снятие и установка Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Особенности конструкции приводов передних колес Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Устройство привода передних колес Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Устройство привода передних колёс Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Подшипники передних колес — проверка, замена смазки и регулировка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Приводы передних колес — общие сведения Шевроле Орландо 1 (2010-2018)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 22 =

       





Ланос Т150 (2002-2009) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система управления
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводы передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Освещение и лампы
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей