Снятие
1. Ослабьте гайки колеса, поднимите передок автомобиля и установите вертикальные опоры. Снимите колесо. Поместите напольный домкрат под нижний рычаг подвески, там, где находится шаровая опора. Слегка приподнимите домкрат, чтобы разгрузить верхний рычаг подвески.
Предупреждение: домкрат должен оставаться в данном положении на протяжении всей процедуры.
2. Отсоедините от рычага провод колесного датчика скорости (см. иллюстрацию).
5.2. Отсоедините провод колесного датчика от рычага подвески
3. Открутите гайку стяжного болта шаровой опоры и снимите болт (см. иллюстрацию).
5.3. Открутите гайку и снимите стяжной болт шаровой опоры
4. Отсоедините верхний рычаг подвески от поворотного кулака. Если это не удается выполнить сходу, вбейте зубило в зазор рычага, чтобы слегка расклинить его (см. иллюстрацию).
5.4. Вбейте зубило в зазор рычага подвески, чтобы слегка расклинить его
5. Выкрутите поворотные болты верхнего рычага и снимите его (см. иллюстрацию).
5.5. Выкрутите поворотные болты рычага подвески
Установка
6. Установка производится в обратном порядке снятия. Затяните поворотные болты рычага подвески, а также стяжной болт и гайку шаровой опоры с требуемыми моментами. Затяните колесные гайки с моментом, значение которого приведено в спецификациях главы 1.
7. После выполнения описанной процедуры следует проверить соответствие норме и, если необходимо, откорректировать углы установки передних колес.