Рекомендованные смазки и жидкости
Примечание: приведенный перечень рекомендовался производителями к эксплуатации в момент создания данного руководства. С течением времени и по мере разработки новых эксплуатационных материалов этот перечень может изменяться. Получите консультацию у представителей производителя по этому вопросу.
- Моторное масло — API «рекомендовано к использованию в бензиновых двигателях»
- Вязкость — см. следующие рекомендации
- Топливо — не этилированный бензин, минимальное октановое число - 87
- Трансмиссионное масло автоматической коробки передач — DEXTRON III ATF
- Масло раздаточной коробки — GM AUTO TRAK II
- Жидкость дифференциала (заднего и переднего) — Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75 W - 90
- Жидкость гидросистемы усиления рулевого управления — Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75 W - 90
- Тормозная жидкость — D0T3
- Охлаждающая жидкость — 50% раствор мягкой воды и антифриза DEX-COOL
- Смазка механизма ручного тормоза — белая консистентная смазка на литиевой основе NLGI №2
- Смазка элементов шасси — специальная смазка NLGI класса 2 GC или GC-LB
- Смазка петель дверей, крышки капота и откидной двери — специальная смазка в аэрозоли
- Смазка цилиндров замков — графитовая смазка в аэрозоли
- Смазка замка крышки капота — универсальная смазка NLGI №2
- Смазка дверных замков — универсальная смазка NLGI №2 или ее эквивалент
Рекомендуемая вязкость масла; для повышения экономии топлива и эффективности запуска двигателя в холода необходимо использовать масло с низкой вязкостью по стандарту SAE
Объемы*
- Моторное масло (включая фильтр) — 6.62 л
- Автоматическая коробка передач (4L60E)
замена жидкости и фильтра — 4.73 л
заправка насухо, вместе с гидротрансформатором — 10.6 л
- Дифференциал
передний (полный привод) — 2.27 л
задний — 1.48 л
- Раздаточная коробка — 1.9 л
- Система охлаждения — 13 л
* Все значения приведены приблизительно. При необходимости допускается добавление жидкости для приведения ее уровня в соответствие норме.
Тормоза
- Минимальная допустимая толщина накладок колодок тормозов — 2.4 мм
- Минимальная допустимая толщина накладок колодок стояночного тормоза — 1.6 мм
Система зажигания
- Тип свечей зажигания — AC Delco 41 -965
- Зазор свечей зажигания — 1.27 мм
- Порядок воспламенения в цилиндрах — 1-5-3-6-2-4
Рядный 6-цилиндровый двигатель Порядок воспламенения 1-5-3-6-2-4
Моменты затяжки резьбовых соединений — Нм
- Пробка слива моторного масла — 26
Автоматическая коробка передач
- Болты поддона кожуха — 14
- Сливная пробка (при наличии) — 18
- Болт натяжителя приводного ремня — 50
- Заливная/сливная пробка дифференциала
Переднего — 33
Заднего — 47
- Заливная/сливная пробка раздаточной коробки — 27
- Свечи зажигания — 18
- Гайки крепления колес 140
Расположение элементов в моторном отсеке двигателя 1. Бачок тормозной гидросистемы; 2. Блок предохранителей/реле; 3. Аккумулятор; 4. Крышка горловины для залива масла в двигатель; 5. Приводной ремень; 6. Крышка радиатора; 7. Верхний шланг радиатора; 8. Кожух воздушного фильтра. 9. Бачок гидросистемы рулевого усилителя; 10. Щуп для проверки уровня масла в двигателе; 11. Бачок омывателя стекла; 12 Расширительный бачок системы охлаждения; 13. Щуп для проверки уровня масла коробки-автомата; 14. Свечи зажигания (расположены под впускным резонатором)
Расположение элементов с обратной стороны моторного отсека1. Стабилизатор поперечной устойчивости; 2. Нижний шланг радиатора; 3. Пробка слива моторного масла; 4. Масляный фильтр; 5. Втулка нижнего рычага подвески; 6. Тормозной суппорт; 7. Наконечник рулевой тяги; 8. Чехол рулевого редуктора; 9. Поддон кожуха коробки-автомата; 10. Выхлопная труба; 11. Амортизатор/пружина подвески; 12. Нижняя шаровая опора
Вид снизу задней части кузова 1.Резонатор; 2. Амортизатор; 3. Сливная пробка дифференциала; 4. Стабилизатор поперечной устойчивости; 5. Тормозной суппорт; 6. Топливный бак; 7. Задний карданный шарнир; 8. Глушитель