ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Общие сведения

Общие сведения (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Передняя подвеска



Передняя подвеска (см. иллюстрацию) является полностью независимой. Каждое колесо подсоединено к раме через поворотный кулак, верхнюю и нижнюю шаровую опору, а также верхний и нижний рычаг подвески. На всех описываемых моделях применяются узлы, состоящие из амортизатора и пружины (называемые амортизационными стойками). Поперечные колебания автомобиля при выполнении поворота снижаются за счет наличия стабилизатора, соединенного с обоими нижними рычагами подвески и рамой.



1.2. Задняя подвеска1. Поперечная тяга; 2. Пружина; 3. Амортизатор; 4. Серьга стабилизатора поперечной устойчивости;5. Стабилизатор поперечной устойчивости; 6. Задний мост; 7. Продольная тяга (нижняя; верхняя тяга невидима при данном ракурсе)


Задняя подвеска



Задняя подвеска автомобилей имеет конструкцию с пятью тягами, цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами подвески, поперечной тягой, двумя амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрацию).

Рулевое управление



К элементам рулевого управления относятся реечный рулевой редуктор и две регулируемые рулевые тяги. В качестве стандартного оборудования применяется гидроусилитель. Конструкция может предусматривать наличие демпфера рулевого управления,который соединен с кронштейном, расположенным на раме, а также с передающей тягой.


Система изменения дорожного просвета



В качестве опции автомобиль может иметь заднюю подвеску пневматического типа. Вместо обычных пружин данная конструкция предусматривает наличие пневматических подушек, высота которых автоматически регулируется в зависимости от загруженности автомобиля. Регулировка происходит при нагнетании воздуха компрессором.

Меры предосторожности



Часто при обслуживании системы рулевого управления или подвески встречаются соединения, которые весьма затруднительно разъединить. Из-за расположения со стороны днища авто-мобиля они постоянно подвергаются воздействию влаги и дорожной грязи, что приводит к интенсивной коррозии и заклиниванию. Для разъединения без повреждения следует предварительно обработать такие соединения проникающей смазкой и выдержать паузу для ее впитывания. Воспользовавшись проволочной щеткой, очистите открытые части резьбы, что облегчит выкручивание болтов и гаек, а также предотвратит повреждение резьбы. Иногда следует нанести резкий удар молотком, чтобы сместить резьбу заклинившего соединения, но не прилагайте при этом чрезмерного усилия, так как резьба может оказаться сорванной. Иногда нагревание заклинившего соединителя и прилегающей к нему области облегчает разъединение, но применение этого метода не рекомендуется, так как он связан с риском возгорания автомобиля из-за использования открытого огня. Длинные монтировки или отрезки трубы могут применяться для увеличения рычага, но не пользуйтесь удлинителем при выкручивании с помощью храпового рычага, так как при этом можно повредить храповой механизм. Часто поворот болта или гайки в сторону затягивания (по часовой стрелке) помогает сорвать с места заклинившие соединители. Соединители, выкручивание которых производилосьс применением экстренных мер. должны быть заменены в ходе последующей сборки.

Большинство процедур, описываемых в данной главе, требуют поднятия автомобиля домкратом и выполнения операций со стороны днища, поэтому следует предварительно подготовить пару надежных опор, на которые будет опираться поднятый автомобиль. При подъеме автомобиля желательно использовать гидравлический напольный домкрат, с помощью которого можно также подпирать агрегаты в ходе выполнения различных процедур.

Предупреждение: при выполнении процедур не допускайте, чтобы поднятый автомобиль опирался только лишь на домкрат. При выкручивании или снятии соединителей элементов подвески или рулевого управления всякий раз производите их осмотр и. если необходимо, последующую замену деталями тех же размеров и с теми же техническими характеристиками или соединителями оригинального производства. Для успешного выполнения сборки, а также для обеспечения надежности крепления элементов следует придерживаться требований спецификаций относительно моментов затяжки соединителей. Не производите нагревание или рихтовку деформированных элементов подвески и рулевого управления. Такие детали и узлы подлежат обязательной замене новыми запчастями.


Оригинал статьи находится на сайте CHEVYMAN

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Подвеска автомобиля
Следующие статьи

Подвеска и рулевое управление — спецификации
Амортизаторная стойка (передняя подвеска) — снятие и установка
Амортизатор или пружина (передняя подвеска) — замена
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний) и его втулки — снятие и установка
Верхний рычаг подвески — снятие и установка
Нижний рычаг подвески — снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Общие сведения об автомобиле Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Общие указания по ремонту Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Общие сведения об автомобиле Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Общие сведения о двигателях Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 42 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей