ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Ступица и подшипник (передняя подвеска) — снятие и уста…

Ступица и подшипник (передняя подвеска) — снятие и установка (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Предупреждение: пыль, образовавшаяся в результате износа накладок, представляет опасность для здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом, и не допускайте вдыхания пыли. При обслуживании тормозной системы рекомендуется надевать защитную маску или респиратор. Не используйте для очистки бензин или растворители. Применяйте только специальное средство для очистки элементов тормозной системы.


Примечание: ступица с подшипником являются неразборным элементом, который при повреждении одного из элементов заменяется целиком.


Снятие



1. Ослабьте гайки крепления переднего колеса, поднимите автомобиль и установите его на вертикальные опоры. Снимите колесо.

2. При выполнении процедуры на полноприводном автомобиле снимите колпачок ступицы и, воспользовавшись торцовой головкой и длинным рычагом, открутите гайку пригодного вала/ступицы (см. главу 8). Проденьте большую монтировку между двумя шпильками колеса или проденьте большую отвертку через центр суппорта и лопасти охлаждения диска, чтобы неподвижно зафиксировать ступицу при ослаблении усилия затяжки ее гайки.

3. Снимите суппорт и подвесьте его на отрезке провода, затем снимите кронштейн суппорта (см. главу 9). Стяните диск со ступицы.

4. Снимите со ступицы колесный датчик скорости (см. иллюстрацию).



8.4. Датчик скорости колеса крепится к ступице единственным винтом, выкрутите винт и вытяните датчик в перпендикулярном направлении (не поддевайте его)



5. Выполняя процедуру с обратной стороны поворотного кулака, выкрутите из него болты крепления ступицы (см. иллюстрацию). Снимите щит диска.



8.5. Выкрутите болты крепления ступицы/подшипника к поворотному кулаку


6. Снимите ступицу с поворотного кулака. При выполнении процедуры на полноприводном автомобиле необходимо стянуть узел со шлицев приводного вала.

Предостережение: не допускайте вытягивания приводного вала, так как при этом произойдет разъединение элементов внутреннего ШРУСа.


Если возникнут затруднения при отсоединении, установите на фланец ступицы съемник с двумя захватами и вытяните из нее шлицевой выступ приводного вала. Ступица должна отсоединиться от поворотного кулака, но, если этого не произошло, отсоедините ее, слегка постукивая в различных направлениях.

Установка



7. Очистите поверхности сопряжения на поворотном кулаке, фланце подшипника и проточке кулака.

8. Введите в поворотный кулак ступицу вместе с подшипником. На полноприводной модели также необходимо ввести в нее полуось.

Примечание: перед установкой ступицы на полноприводном автомобиле необходимо смазать шлицы полуоси универсальной смазкой.



Установите щит диска и затяните болты его крепления с требуемым моментом.

9. Введите колесный датчик скорости в отверстие ступицы и затяните болт крепления с моментом, приведенным в спецификациях главы 9.

10. Установите диск, кронштейн и суппорт (см. главу 9).

11. На полноприводной модели необходимо установить гайку и затянуть ее с моментом, приведенным в спецификациях главы 8. Проденьте большую отвертку через центр суппорта и лопасти охлаждения диска, чтобы неподвижно зафиксировать ступицу при затягивании ее гайки. Установите колпачок.

12. Установите колесо, опустите автомобиль на опорную поверхность и затяните колесные гайки с моментом, приведенным в спецификациях главы 1.

[Для подробностей посетите сайт chevyman.ru]

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Подвеска автомобиля
Следующие статьи

Шаровые опоры — осмотр и замена
Нижний рычаг подвески — снятие и установка
Верхний рычаг подвески — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний) и его втулки — снятие и установка
Амортизатор или пружина (передняя подвеска) — замена
Шпильки колес — замена
Поворотный кулак — снятие и установка
Амортизатор (задний) — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости (задний) и его втулки — снятие и установка
Пружина подвески (задняя) — снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Передняя дверь — снятие и установка Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Выпускной коллектор - снятие и установка Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Выжимной подшипник — снятие, проверка и установка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 21 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей