Снятие
1. Ослабьте гайки колеса, поднимите домкратом автомобиль и установите специальные опоры. Снимите колесо.
2. Снимите защитную панель, расположенную со стороны днища автомобиля (см. главу 11).
3. Подденьте и снимите колпачок ступицы (см. иллюстрацию).
12.3. Чтобы сбить колпачок со ступицы, необходимо воспользоваться молотком и зубилом
4. Открутите гайку ступицы/приводного вала, которую можно выбросить после этого. Заклиньте между шпильками колеса монтировку, чтобы предотвратить проворачивание ступицы (см. иллюстрацию). Также можно заблокировать ступицу, продев длинный бородок или отвертку в окошко суппорта и введя инструмент в лопасти охлаждения диска.
12.4. Заклиньте между шпильками колеса монтировку, чтобы предотвратить проворачивание ступицы: также можно заблокировать ступицу, продев отвертку в окошко (отмечено стрелкой) и введя инструмент в лопасти охлаждения диска
Предупреждение: гайка ступицы не подлежит повторной установке. При установке приводного вала необходимо установить новую гайку.
5. Отсоедините разъем датчика скорости колеса и высвободите провод из держателей. Выкрутите болт держателя тормозного шланга, расположенный в месте соединения металлической тормозной трубки и элемента рамы (см. главу 9).
6. Снимите амортизатор (см. главу 10).
7. Снимите поворотный кулак (см. главу 10), вытянув при этом выступ приводного вала из ступицы.
Примечание: если выступ приводного вала застрял в ступице, выбейте его, воспользовавшись молотком и медным бородком. Если при этом не произойдет отсоединение вала, воспользуйтесь съемником.
8. Воспользовавшись молотком и медным бородком,отсоедините внутренний конец приводного вала от дифференциала или промежуточного вала. Приставьте бородок к корпусу внутреннего ШРУСа приводного вала. Приложите достаточное усилие для отсоединения стопорного кольца, расположенного на внутреннем конце приводного вала от дифференциала или промежуточного вала. Отсоедините приводной вал от дифференциала.
Установка
9. Установка производится в обратной последовательности снятия, с выполнением следующего.
10. Перед установкой приводного вала смажьте наружный шлицевый выступ универсальной смазкой.
11. Установите новую гайку ступицы/приводного вала и затяните ее с требуемым моментом.
12. Затяните крепежи элементов подвески с моментами, значение которых приведено в главе 10.
13. Затяните гайки колеса с моментом, значение которого приведено в спецификациях главы 1.