1. Крутящий момент от переднего дифференциала/моста передается к колесам через пару приводных валов. Внутренний конец правого приводного вала имеет шлицевое соединение с правой полуосевой шестерней дифференциала. На внутреннем конце левого приводного вала находится короткий шлицевой выступ, который соединяется с левой полуосевой шестерней. На выступах наружных концов обоих приводных валов имеются шлицы для соединения со ступицами/колесными подшипниками. Крепление валов к ступицам осуществляется большими гайками.
2. На внутренних концах приводных валов расположены шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), которые имеют осевую и радиальную подвижность. Каждый внутренний ШРУС состоит из подшипника с триподом и корпуса, в котором шарнир может перемещаться в осевом направлении при перемещении приводных валов вместе с колесами в вертикальной плоскости.
3. На наружных концах приводных валов расположены ШРУСы с шарикоподшипниками. Данные шарниры имеют радиальную, а не осевую подвижность. В них содержатся подшипники с шестью шариками, которые катятся между внутренней обоймой и корпусом шарнира.
4. Периодически необходимо осматривать чехлы шарниров на наличие повреждений и следов утечки смазки. Разорванный чехол подлежит немедленной замене, иначе шарнир будет поврежден. При необходимости замены одного или обоих чехлов необходимо снять приводной вал (см. подраздел 12).
5. Если обнаружено повреждение чехла, необходимо разобрать и очистить шарнир (см. подраздел 13). Если будет обнаружено повреждение одного из элементов шарнира, замене подлежит приводной вал целиком.
6. Наиболее распространенным симптомом выхода шарниров из строя наряду с признаками утечки смазки является наличие щелчков при выполнении поворота, а также наличие грохота при акселерации из наката и вибрации на высоких скоростях движения. Для определения степени износа шарнира и выступа приводного вала необходимо захватить вал и попытаться повернуть его из стороны в сторону, удерживая при этом корпус ШРУСа. Относительное перемещение отображает степень износа шлицов или шарнира. Также необходимо убедиться в том, что вал не имеет трещин, вмятин или изгиба.