ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Трансмиссия
  • Приводные валы и кардан
  • Сальник шестерни дифференциала — замена

Сальник шестерни дифференциала — замена (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Примечание: данная процедура применима к сальникам шестерен переднего и заднего дифференциала.


1. Ослабьте гайки колес, поднимите домкратом заднюю или переднюю (для заднего и переднего дифференциала соответственно) часть автомобиля и установите специальные опоры. Заблокируйте колеса, находящиеся на опорной поверхности, чтобы предотвратить скатывание автомобиля с опор. Снимите колеса.

2. Отсоедините карданный вал от шестерни дифференциала и закрепите его вне рабочей зоны (см. подраздел 3).

3. Поверните несколько раз шестерню рукой. Измерьте момент вращения, необходимый для проворачивания шестерни, воспользовавшись динамометрическим ключом (см. иллюстрацию). Запишите полученное значение момента для использования результатов замера в ходе дальнейшего выполнения процедуры.



9.3. Воспользовавшись динамометрическим ключом, измерьте момент вращения, необходимый для проворачивания шестерни дифференциала


4. Отметьте исходное взаиморасположение фланца шестерни и вала (см. иллюстрацию), затем сосчитайте и запишите количество витков резьбы, видимых на валу шестерни.



9.4. Перед ослаблением гайки отметьте исходное взаиморасположение фланца и вала, а также сосчитайте количество видимых витков резьбы



5. С помощью специального приспособления (имеющего в свободной продаже) можно предотвратить проворачивание фланца шестерни дифференциала при ослаблении усилия затяжки самоконтрящейся гайки. Для фиксации фланца также можно воспользоваться цепным приспособлением (см. иллюстрацию).



9.5. При ослаблении гайки для фиксации фланца можно воспользоваться цепным приспособлением


6. Выкрутите гайку шестерни.

7. Снимите фланец. Возможно, для снятия будет необходимо воспользоваться съемником с двумя лапками, который подсоединяется к фланцу сзади. Не пытайтесь снять фланец, поддев его, или нанося удары молотком по нему или концу вала шестерни.

8. Извлеките старый сальник и выбросите его (см. иллюстрацию).



9.8. Воспользовавшись специальным съемником или большой отверткой, снимите сальник, расположенный на валу шестерни дифференциала (при этом не следует допускать смещения шестерни)



9. Смажьте манжету нового сальника и заполните пространство между его кромками смазкой для колесных подшипников, затем, не допуская перекоса, введите его в гнездо, воспользовавшись специальной оправкой или торцовой головкой большого диаметра (см. иллюстрацию). Убедитесь в том, что сальник установлен в кожух без перекоса и на полную глубину.



9.9. Для ввода нового сальника шестерни в кожух дифференциала можно воспользоваться торцовой головкой большого диаметра, равного наружному диаметру сальника


10. Совместив предварительно нанесенные метки (см. п. 4), установите фланец вала шестерни. При необходимости затяните гайку шестерни, чтобы поместить фланец на исходное местоположение. Не пытайтесь вбить фланец молотком.

11. Обработайте концы шлицевых пазов, видимых в центре фланца, герметиком RTV, чтобы создать уплотнение для предотвращения утечки трансмиссионного масла.

12. Установите уплотнительную шайбу и новую гайку шестерни. Затяните гайку так, чтобы отмеченное количество видимых витков резьбы осталось неизменным (см. п.4).

13. Измерьте момент, необходимый для поворота шестерни, и, аккуратно затягивая гайку с небольшими приращениями (не более 7 Нм), приведите его в соответствие значению, получение которого описано в пункте 3. Учитывая припуск на притягивание нового сальника, затяните гайку таким образом, чтобы момент, необходимый для поворота шестерни, слегка превышал отмеченное значение (не более чем на 0,5 Нм).

14. Установите в обратной последовательности все элементы, снимавшиеся в ходе выполнения данной процедуры. Затяните все крепежи с требуемыми моментами.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Приводные валы и кардан
Следующие статьи

Подшипник полуоси (задней) — замена
Сальник полуоси (задней) — замена
Полуоси (задние) — снятие и установка
Мосты — описание и осмотр
Карданные шарниры — замена
Мост (задний) снятие и установка
Приводные валы (полноприводные модели) — общие сведения и осмотр
Приводной вал (полноприводные модели) — снятие и установка
Чехол приводного вала (полноприводные модели) — замена
Приводное устройство включения переднего моста(полноприводные модели с электроприводом переключения) — замена


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена колеса Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Замена щеток стеклоочистителя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Прокол и замена колеса Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена ламп наружного освещения Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Замена колеса в пути Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Замена сальника ведущей шестерни редуктора Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Сальник — замена Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 24 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей